На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 14:45   #1
Михайлов Михаил
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Как вернуть деньги за стиральную машину

Доброго времени суток!
Хотелось бы получить консультацию,касающуюся возврата денег за стиральную машину!
Год назад купили с/м проработов год она благополучно сломалась( гарантия 2 года ) 3 года сервисное обслуживание..
Обратившись к продавцу , был добыт телефон сервисной службы..после чего явился мастер, осмотрев агрегат принял решение, что его нужно в сервис,для устранения неполадок.. прошло 29 дней ни слуха ни духа..в колл центре сервисного центра сообщили, что ждут зап. частей...и последующего ремонта...
Дело в том что не очень бы хотелось ..использовать заранее не качественный аппарат ..и хотелось бы добиться возврата денег за машину ...в последствии сменить ее и забыть о данном происшествии..
как быть и куда возможно обратиться? Сколько мы можем ждать ремонта и вообще что делать в такой ситуации..возможно ли получить ранее выкинутые деньги ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 14:57   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Вы как "обратились к продавцу"? Письменно заявка с требованием ремонта оформлена?
Если да, то по истечении 45 дней можете предъявлять продавцу новое требование - о замене или, по своему выбору, о возврате денег. (А до истечения срока хорошо бы предъявить требование о предоставлении товара на подмену на всё время ремонта.)
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 15:14   #3
Михайлов Михаил
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию !!

Да заявка оформлена надледащим образом и находится на руках ! Тоесть обращаться я должен по истечению срока к продавцу! Просто они ссылаются на компанию изготовителя!
И еще вопрос читал, что в случае если товар в течении года находится на ремонте или в сервисном центре ( от 30 и более дней) я так же могу потребовать возврать денег ? так ли это ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 15:31   #4
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михайлов Михаил Посмотреть сообщение
И еще вопрос читал, что в случае если товар в течении года находится на ремонте или в сервисном центре ( от 30 и более дней) я так же могу потребовать возврать денег ? так ли это ?
Дословно это звучит так:
Цитата:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. будет у вас за плечами 2 ремонта, в сумме длительностью больше чем 30 дней и на момент требования денег наличие недостатка - можете требовать денег.
Кстати это не единственный вариант. когда вы можете потребовать денег. Почитайте статью 18 после слов "В отношении технически сложного товара потребитель..."
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 15:49   #5
Михайлов михаил
Гость
 
Сообщений: n/a
Post !!

Т.е. Я так понимаю..что распространяется это только на как минимум 2 ремонта , 1 более 30 дней не пройдет !

Спасибо большое за консультацию!
очень помогли!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 15:53   #6
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Если 1 ремонт, то нужно чтобы был один и тот же недостаток. И в этом случае нет ограничения в 30 дней общего ремонта
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 16:02   #7
Михайлов михаил
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию !!

единственное что не очень понимаю ( 1 ремонт я подразумеваю..количество обращений в сервис , просто тут я понимаю речь идет о конкретном недостатке)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 16:08   #8
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

1 ремонт это 1 ремонт. Недостатков могут устранять несколько в течение него. После окончания ремонта вам должны выдать "в письменной форме информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара." (ст. 20, п. 3 ЗоЗПП)
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 02:08   #9
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михайлов Михаил Посмотреть сообщение
прошло 29 дней ни слуха ни духа..в колл центре сервисного центра сообщили, что ждут зап. частей...и последующего ремонта...
Сколько мы можем ждать ремонта и вообще что делать в такой ситуации..возможно ли получить ранее выкинутые деньги ?
Можете подать претензию если срок ремонта не оговорён в письменной форме:
обнаружение существенного недостатка товара;
недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени.
Незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика