Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 23:34   #1
DeaDScorpio
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Битый пиксель на телефоне. Помогите.

Всем добрый вечер.
Моя история такова: купил мобильный телефон Alcatal ot-708. На следующий день при детальном ознакомлении заметил битый пиксель на экране в левом нижнем углу (на черном фоне выглядит белой точкой, а на красном фоне - серой точкой).
Внимательно прочитал гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации. Никаких сведениях о битых пикселях и их допустимом количестве не сказано.
Почитал форум, решил составить претензию на руководителя магазина.

Сама претензия:

Кому: Руководителю ОАО "Связной ЦР"
Адрес: Московская обл. Электросталь, ул. Победы, д.5

От кого: ***** Дмитрий Сергеевич
Адрес: Московская обл. Электросталь, *******
тел. ******

ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 04.03.2010 заключен с ОАО "Связной ЦР" договор №5974 купли-продажи мобильного телефона Alcatel 708. Цена товара составляла 2990 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: битый пиксель на экране телефона. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев со дня продажи и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
От любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь категорически.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копия кассового чека;
копия гарантийной карты.

08 марта 2010 года_____________******* Дмитрий Сергеевич

А вопросы такие:
1. Возможно ли вернуть деньги/обменять телефон в виду такого дефекта (один битый пиксель)?
2. Правильно ли составлена претензия?
3. Что лучше - требовать расторжения ДКП и возврата денег или обмена товара?
4. Если магазин предложит проверку качества/экспертизу как себя вести: отдавать телефон или продолжть настаивать на возврате?
P.S. если я где-то не прав - сильно не ругать, от юриспруденции далёк.
DeaDScorpio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 23:36   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,527
Репутация: 36043724
По умолчанию

Цитата:
Битый пиксель на телефоне. Помогите.
Он Вас убивает?
Цитата:
Что лучше - требовать расторжения ДКП и возврата денег или обмена товара?
Лучше внимательно прочитать руководство к телефону и найти там сведения о классе матрицы дисплея. Убедиться, что матрица имеет второй класс. Там допустимо куда большее количество "пикселей-убийц"...
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 23:41   #3
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

1.Да
2.Да
3.Конечно расторжения - 10 дней, а не месяц, правда права на подменный товар в течении 3 днех нет, но это гемор.
4. п.5 ст.18 Утверждает, что при предъявлении продавец обязан принять, а покупатель передать товар с недостатками, в случае необходимости продавец за свой счет проводит проверку качества. В случае необходимости - экспертизу. Передать ему товар - это Ваша обязаность (сейчас начнут орать, что у Вас нет такой обязанности, но я Закон привел, пусть и крикуны приведут в поддержку своих слов НПА).
5. Ругать не за что, грустно, что такое плевое дело - вернуть назад телефон, которое за рубежом прошло бы на ура, еще и подарок бы дали, в наших реалиях напоминает боевые действия.

На продавца сильно не ругайтесь, опять же, за границей - крайний в такой ситуации производитель - поэтому продавец и не нервичает там. У нас - за все крайний продавец. БЕЗ ВАРИАНТОВ.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 09:03   #4
DeaDScorpio
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Он Вас убивает?
Лучше внимательно прочитать руководство к телефону и найти там сведения о классе матрицы дисплея. Убедиться, что матрица имеет второй класс.
читал два раза, ничего подобного не значится.

Александр Ильмень, спасибо за помощь.
DeaDScorpio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 09:42   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,527
Репутация: 36043724
По умолчанию

Если не значится, то даже один битый пиксель недопустим и является недостатком.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 13:36   #6
DeaDScorpio
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Претензию магазин принял. От ремонта я отказался (пометку об этом оставили на документе). Также менеджер магазина поставил дату, свою подпись и фамилию. Печать ставить отказался. Копия претензии и мобильный телефон остались у меня.

Правильно ли я понимаю что в течении 10 дней мне должны либо вернуть деньги, либо предоставить отказ?
DeaDScorpio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 13:39   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,527
Репутация: 36043724
По умолчанию

Да, правильно.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 13:45   #8
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Да, здесь посмотрите.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 14:29   #9
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeaDScorpio Посмотреть сообщение
Также менеджер магазина поставил дату, свою подпись и фамилию. Печать ставить отказался.
Так же могут и ничего ответить. А за то что там какой то Вася Пупкин расписался они не отвечают
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 17:11   #10
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dioxit Посмотреть сообщение
Так же могут и ничего ответить. А за то что там какой то Вася Пупкин расписался они не отвечают
Если в штате числится, имеет трудовой договор с юр.лицом, которое продало телефон - отвечают.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2010, 02:20   #11
swipesoft
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

так чем все закончилось?
swipesoft вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2010, 22:37   #12
gsmnick
 
Аватар для gsmnick
Активный участник
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 170
Репутация: 334
По умолчанию

ПО ISO единицей мерила является 1 класс и только (то есть 0 битых пикселей), в случае если матрица не соответствует 1 классу, то производитель должен дополнительно указывать класс к которому относится монитор.

Но! В названии модели сие никто не указывает, так же информация о классе отсутствует в руководстве пользователя и в описании на сайте производителя.

То есть по умолчанию выходит что все панельки имеют 1 класс (так как не указано обратное) и должны заменятся по первому требованию, а все отмазки производителя-продавца на тему РАЗРЕШЕНО 2-3-4-5 битых пикселей - фикция.

ГОСТ Р52324-2005 Пункт 7.20 Дефекты пикселя

Дисплеи с плоскими панелями должны соответствовать классу дефектов Class pixel 1 (в соответствии с 3.4.13 Дефекты Пикселей). В случае несоответствия поставщик должен указать Class pixel дисплея.
__________________
р.Башкортостан
gsmnick вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2010, 21:48   #13
swipesoft
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

в связном кстати после подачи им аналогичной претензии. Берут товар на проверку качества в СЦ и там же сразу проводят экспертизу. Расписку выдают. Но вот западло конечно что это все в течении 20 дней. Хотя пиксель виден любым не слепым человеком. Но они мотивируют, что качество проверить продавцы не могут - они не специалисты. Только СЦ! Вывод: Россия это пипец.
swipesoft вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика