На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.01.2007, 21:23   #1
ayio
Junior Member
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Доброго времени суток!

Столкнулся с проблемой при починке автомобиля у официального диллера. Авто на гарантии. Не могут исправить техническую неполадку. Обращался с проблемой уже 5 раз... каждый раз машину забирают практически на день, и безрезультатно. Детали меняют, но видимо не те. Найти причину неполадки не могут. В приёме они не отказывают..приезжайте сколько хотите. Но сколько это может продолжаться?! Сейчас собираюсь ехать в 6-ой раз...

Подскажите, пожалуйста, как быть в таком случае? В праве ли я обращаться с претензиями к представительству данной марки авто в России и требовать от них какой-либо помощи? Адекватно ли заявлять о моральном ущербе?

Заранее спасибо!
С Уважением,
Андрей
ayio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2007, 21:01   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Следует, конечно обратиться к официальному представительству
производителя в России, предупредив, что в случае отсутствия
надлежащей реакции на Ваши требования заявите требование
о возврате денег, уплаченных за данный некачественный автомобиль.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2007, 21:23   #3
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Что касается представительства марки, то оно, скорее всего, предложит Вам решать вопрос с дилером. Поэтому, возможно, лучше сразу ставить перед автосалоном вопрос о возврате уплаченной суммы. Компенсация морального вреда осуществляется, как правило, в судебном порядке, хотя бывают и исключения.
Ссылка может пригодиться:
http://www.vashe-pravo.ru/prava.html
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2007, 13:56   #4
ayio
Junior Member
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо за информацию!
Попробую сначала выбить все заказ-наряды на гарантийный ремонт который проводился уже несколько раз, так как они мне их не предоставляли. Без них я так понимаю толку что-то делать нет.
ayio вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика