На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 20:15   #1
veranyon
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию 7-sky интернет провайдер и их отношение к пользователям

Есть один Одинцовский провайдер, называемый "7-SKY" (http://www.7-sky.info/), или Aroma-Lesk ltd.

Провайдер периодически радует пользователей тем, что предоставляет новые услуги в виде большей скорости связи, за меньшие деньги. Но очень часто наблюдаются перебои с качеством услуг.
Дозвониться до техподдержки в час пик проблем очень сложно. А, если интернет все же работает, но скоростью куда меньшей заявленной (результаты speedtest.net и по мониторингу, когда качаешь что-либо с сервера, где скорость не подводит), то дозвониться можно, но женский спокойный голос скажет, что ведутся работы и скоро все наладится.
Перебои со скоростью наблюдаю уже вторую неделю и совершенно непонятно, как я защищен, как пользователь, в данном плане.

На форуме компании http://forum.7-sky.info часто поднимаются вопросы, что делать, но ответы даются никакие, мягко будет сказано.

Когда я дал на форуме ссылку на этот сайт, что бы пользователи могли разобраться, правы они, или нет, то мое сообщение было удалено и мною было получено предупреждение, после некоторого числа которых, мне будет запрещен доступ на него. Для галочки ли тот форум, или нет, я не знаю. Но, хотелось помочь как-то людям разобраться во всем этом и создал его. Думать за других не есть хорошо, но насильно на этот ресурс я же никого не заставлял идти. Думаю, что модераторы того ресурса удалят мой вопрос для разъяснения ситуации там, повторно.
Мой ник на том форуме - EsTaF.
Скриншот сообщения:

Не совсем уверен, что я не зря внес подтему о том форуме. Пишу ее на всякий случай.

Большая просьба, помочь разобраться, какие пользователи интернет имеют права. Проблема усложняется тем, что этот провайдер - фактически, есть монополист в нашем городе. Чего я могу делать, а чего не имею права, по разным соображениям. Не обязательно - официальным.

Подстрекнуло написать это сообщение - именно удаление моего поста там.

Спасибо.

Последний раз редактировалось veranyon; 08.03.2010 в 20:17.. Причина: неверный url
veranyon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 20:25   #2
lvd88
 
Аватар для lvd88
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 452
Репутация: 1724
По умолчанию

Цитата:
На форуме компании _http://forum.7-sky.info часто поднимаются вопросы, что делать, но ответы даются никакие, мягко будет сказано.
Общение с вами на форуме - это только личное дело сотрудников. А так если хотите получить ответы, то пишите претензии письменно.
lvd88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 20:33   #3
veranyon
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Письма им писать бесполезно. Я еще ни разу не помню случая с 2005го года, что бы мне от них приходил ответ.
veranyon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 23:29   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

А вы писали на бумаге и отправляли заказным письмом с уведомлением о вручении? И уведомления от почты приходили?
С таким уведомлением можно обращаться в суд по истечении законного срока ответа.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 15:00   #5
veranyon
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Нет. Этого я не делал.
Теперь буду знать. Благодарю за совет.
А как его писать. Тут, наверное, на форуме есть такая тема, а может быть даже не одна. Можете подсказать ее. Ведь, могут быть разные нюансы, или же просто пишется обычное письмо провайдеру на почте, с просьбой в почт. отделении, сделать письмо именно таким. Правильно?

И еще один момент там есть. Пока такое письмо дойдет до провайдера, интернет могут "починить". Поработает он с недельку хорошо и снова. И, как говорил выше, фактически - это один единственный провайдер по городу со связью лучшей, чем единичнопроцентных конкурентов. Есть "домолинк", но там не лучше дела обстоят, судя по отзывам знакомых в городе. Йота, но она покрывает очень маленькую часть города, а в остальных районах связь с ней, вообще, никакая.

Последний раз редактировалось veranyon; 09.03.2010 в 15:17..
veranyon вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика