На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 18:11   #1
Elishka
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
Exclamation Обмен испорченого мп3 на другой

Скажите, плз, купила мп3 плеер, и спустя 5 дней он начал отключатся через 10 сек и на месте батарейки горелый запах, наушники плохо работают, если до конца в ушко втыкнут. Коробки нет, но чек остался. Сегодня пошла в магазин, мне сказали, что в городе по идее нет сервисного центра, что придется в другой ехать.Завтра еще позвонят, а то праздник. Скажите:
а)могу ли я сразу потребовать обмена на другую модель, подороже, но с доплатой со своей стороны, не отдавая так на долго в СЦ?
-и если я не хочу его в ремонт отдавать, так как пользоватся им уже не хочу=(
б)они сами должны отправлять в СЦ в другой город?
в)и если отправят туда, то могу я у них потребовать на время ремонта/ экспертизы взамен другой мп3?
Или что вы посоветуете?Хотела бы другую модель, а то это явно не то...
Elishka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 18:46   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,120
Репутация: 76254414
По умолчанию

Вы имеете право потребовать от продавца и возврата денег, и обмена на такой же, и обмена на другой, и ремонта. Это ваше законное право. Только обязательно делать это в письменном виде, чтобы у вас остались на руках доказательства вашего требования.
Но у продавца есть сроки на выполнение вашего требования, от 10 дней (возврат денег) до 45 дней (ремонт). В это время он может проводить проверку качества и экспертизу, если захочет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 20:39   #3
Elishka
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

то есть, я могу завтра прийти и сказать: так и так, не надо ни в какой СЦ отправлять, а верните мне деньги либо поменяйте на другую модель и сразу написать заявление на обмен или возврат денег на протяжение 10 дней в двох копиях?а в это время пусть они, как считают нужным, делать или не делать экспертизу...а вот если они скажут, что сначала мы отправить на экспертизу, а потом уже посмотрим, что будем делать дальше? и в другой город(если там только находится СЦ) они же должны отправлять, а не я ехать? и если до этого дойдёт, то могу ли потребовать на время в пользование другой плеер?Ответьте, пжл, ибо тот кто владеет информацией-владеет миром, а в Законе не особо всё расписано
Мне этот плеер явно уже не нужен, раз такие вот дела получаться и этой же модели тоже не хочу...просто хочу быстро получить нормальный другой плеер, этот же был в подарок от меня(((
Elishka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 20:49   #4
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,284
Репутация: 16491228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elishka Посмотреть сообщение
то есть, я могу завтра прийти и сказать:
нет, не стОит... это надо сразу НАПИСАТЬ.
Цитата:
Сообщение от Elishka Посмотреть сообщение
а верните мне деньги либо поменяйте на другую модель
и снова - нет. предъявляйте только ОДНО требование.
Цитата:
Сообщение от Elishka Посмотреть сообщение
в двох копиях?
ну, типа того... с подписью представителя шопа на Вашем экземпляре.
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 21:11   #5
Elishka
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо большое, а насчет этого:
" ...а в это время пусть они, как считают нужным делать или не делать экспертизу...а вот если они скажут, что сначала они должны отправить на экспертизу, а потом уже посмотрим, что будем делать дальше? и в другой город(если там только находится СЦ) они же должны отправлять, а не я ехать? и если до этого дойдёт, то могу ли потребовать на время в пользование другой плеер?"...Скажите, пожалуйста
Elishka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 21:23   #6
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,284
Репутация: 16491228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elishka Посмотреть сообщение
" ...а в это время пусть они, как считают нужным делать или не делать экспертизу...
пусть. их право.
Цитата:
Сообщение от Elishka Посмотреть сообщение
а вот если они скажут, что сначала они должны отправить на экспертизу, а потом уже посмотрим, что будем делать дальше?
сначала при Вас (если Вы догадаетесь указать это в претензии) магазин должен провести проверку качества - если он усомнится в причинах возникновения дефекта - вправе провести экспертизу.
Цитата:
Сообщение от Elishka Посмотреть сообщение
и в другой город(если там только находится СЦ) они же должны отправлять, а не я ехать?
они. не Вы.
Цитата:
Сообщение от Elishka Посмотреть сообщение
и если до этого дойдёт, то могу ли потребовать на время в пользование другой плеер?"[/I]...Скажите, пожалуйста
можете. если потребуете в претензии именно замену (до 30 дней) или ремонт (до 45 дней).
при требовании возврата денег (срок - до 10 дней) замена не предоставляется.
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 21:26   #7
Elishka
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо большое, завтра посмотрю, что получится
Elishka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 21:28   #8
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,284
Репутация: 16491228
По умолчанию

пожалуйста.
удачи.
ссылка на образцы претензий - в правом верхнем уголке.
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 00:30   #9
Elishka
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

только не бейте Но буду благодарна, если просмотрите правильность составления претензии



Директору магазина …
от ….


ПРЕТЕНЗИЯ


25 февраля 2010 года в Вашем магазине я купила МP3 плеер…
стоимостью …руб.
Через 5 дней после покупки в течение гарантийного срока МP3 плеер вышел из строя, а именно включается на 20 секунд, отключается и на месте нахождения батарейки/аккумулятора чувствуется запах гари.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я прошу замены некачественного товара на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены немедленно, а в случае проведения экспертизы-в течении 10 дней.
Товар я готова дать для проведения проверки качества при мне. В случае, если у вас появятся сомнения по поводу появления дефекта и в случае проведения экспертизы в течении установленных 10 дней, прошу предоставить мне аналогичный товар в использование на время проведения экспертизы.

Если Вы мне откажете в моем законном требовании, я оставляю за
собой право обратиться в суд с исковым заявлением о замене товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда.

Про принятие решения прошу предупредить меня письменно в срок-3 дня.

Приложение:
Кассовый чек.
Elishka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 00:35   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elishka Посмотреть сообщение
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я прошу замены некачественного товара на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены немедленно, а в случае проведения экспертизы-в течении 10 дней.
Прочтите ст.21 ЗоЗПП о сроках замены товара ненадлежащего качества.

Цитата:
прошу предоставить мне аналогичный товар в использование на время проведения экспертизы.
Такое требование предъявляется только на период замены (если для нее нужно более 7 дней), или ремонта.

Цитата:
прошу предупредить меня письменно в срок-3 дня
почему не три часа и не 33 дня?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 00:41   #11
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Очень смешно
1. им в целом даётся 10 дней при требовании возврата денег, а на что именно потратить это время, исключительно их дело;
2. замена, насколько знаю, идёт только на такой же товар, а не на другой, тогда вам нужно требовать возврата денег;
3. при возврате денег срок до 10 дней, а при обмене максимум 20 дней;
4. подменный товар вам никто не предоставит, если вы будете требовать возврата денег;
5. всякие "сомнения" лучше убрать, написать просто (мы же простые люди, чего мудрить?) "готова предоставить товар для проведения проверки качества/экспертизы". Проверку качества/экспертизу требую проводить в моём присутствии [если хотите, конечно]";
6. а также я бы убрал предупреждения о суде, неустойке, моральном вреде: мы простые люди, зачем сложности? Вот если они откажут, то уже будет думать.
Итог: претензия должна быть минимальной: чётко описаны проблемы, чётко прописаны требовании со ссылками на законы. И всё. Ну и ещё судом можно погрозиться.
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 01:33   #12
Elishka
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

ПРЕТЕНЗИЯ


25 февраля 2010 года в Вашем магазине я купила МP3 плеер…
стоимостью …руб.
Через 5 дней после покупки в течение гарантийного срока МP3 плеер вышел из строя, а именно включается на 20 секунд, отключается и на месте нахождения батарейки/аккумулятора чувствуется запах гари.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я прошу обмена некачественного товара на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены немедленно, а в случае проведения экспертизы-в течении 20 дней(?).
Готова предоставить товар для проведения проверки качества и экспертизы. Проверку качества требую проводить в моём присутствии. В случае, если у вас появятся сомнения по поводу появления дефекта и в случае проведения экспертизы в течении установленных 20 дней, прошу предоставить мне аналогичный товар в использование на время проведения экспертизы.-здесь значит это ни к чему?

Если Вы мне откажете в моем законном требовании, я оставляю за
собой право обратиться в суд. --можно и покороче...

Про принятие решения прошу предупредить меня письменно в срок-3 дня
.-а насколько?я же не знаю
я просто хочу обменять ЭТО на другую модель подороже...со сроками у меня проблемы, столько в интернете перечитала...

Последний раз редактировалось Elishka; 09.03.2010 в 01:38..
Elishka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 13:05   #13
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,425
Репутация: 52142350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zanoza867 Посмотреть сообщение
2. замена, насколько знаю, идёт только на такой же товар, а не на другой, тогда вам нужно требовать возврата денег
Андрей , специально для Вас:

Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика