На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 13:36   #1
Dmitry07
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Списание денег в праздники за смс в Билайн

Добрый день. Проблема состоит в следующем.
Подключен к сети Билайн по тарифу Болтология http://mobile.beeline.ru/msk/tarifs/...1-9e189964d251

В тариф включены 50смс. Сегодня с удивлением обнаружил, что деньги за смс списываются с моего счета. После звонка в абонентскую службу, мне заявили, что с декабря 2009 года скидки в праздничные дни по смс-пакетам отменены.
http://mobile.beeline.ru/msk/news/na...6-fc0ffd964f90

Вопросы в следующем:

1. Нигде не написано, что бесплатные смс в моем тарифе являются смс-пакетом. Однако билайн утверждает, что это само собой подразумевается.
2. Билайн в одностороннем порядке изменил договор, не уведомив меня об этом. Однако в их договоре предусмотрен пункт "если абонент молчит в течение 15 дней, то он согласен с изменениями". Не юрист, но насколько мне известно в ГК РФ есть пункт о том, что я в любом случае должен акцептировать изменения и никакие изменения договора в одностороннем порядке не доупскаются.

Имеет ли смысл подать претензию по этим вопросам? Что конкретно можно указать в претензии? Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 08:16   #2
RasskolNikoff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Услуга Билайн "SMS Движение"

У меня подключена услуга Билайн "SMS Движение".
За данную услугу ежесуточно взымается плата в размере ~5 рублей.
При этом СМС сообщения должны отправляться бесплатно и без ограничения...

Вчера (8 марта 2010 г.) я обнаружил, что помимо списания платы за саму услугу (5 руб.) с меня списывались деньги за каждое отправленное СМС.

В службе поддержки оператора мне сообщили, что "это нормально, и так было еще до Нового года". Мол в праздники услуга не действует.

На мой вопрос "почему тогда с меня списали за недействующую услугу 5 рублей", девушка-оператор ответила, что сейчас она отменит списание и 5 руб. вернет обратно...

На мой вопрос, где можно прочитать информацию, о том, что данная услуга в праздничные дни не работает, был получен ответ: "на сайте Билайна и в СМИ".

Я искал на сайте (www.beeline.ru), но при вызове описания подключенной услуги появляется окно с рекламой и не более... Найти ТОЧНОГО описания мне так и не удалось.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 12:42   #3
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,425
Репутация: 52142350
По умолчанию

Предыдущий автор дал ссылку как раз на информацию, которая Вам нужна http://mobile.beeline.ru/msk/news/na...6-fc0ffd964f90. Читайте:
Цитата:
Мобильная связь / Новости / «Билайн» Москва
О временном ограничении действия скидок в рамках SMS-акций
21 декабря 2009
В периоды с 31 декабря 2009 года по 1 января 2010 года, 6 и 7 января 2010 года, 14 февраля 2010 года, 23 февраля 2010 года, 8 марта 2010 года и 4 апреля 2010 года не будут распространяться скидки на отправку SMS в рамках следующих акций и услуг: «SMS-Движение», «SMS нон-стоп», Опция «Клуб» на тарифе «Монстр общения», «SMS-беспредел», «SMS-Расчет», «Полуночники», «SMS-пакеты».



Повторного подключения к акциям и услугам не требуется – они автоматически станут доступны вам по окончании указанных периодов.



В указанные дни в рамках акций и услуг «SMS-Движение», Опция «Клуб» на тарифе «Монстр общения», «SMS-Расчет», «Полуночники» цена SMS составит 1 руб. 95 коп. с НДС.
В рамках акций «SMS нон-стоп», «SMS-Беспредел» и «SMS-Пакеты» тарификация SMS будет осуществляться согласно параметрам вашего тарифного плана.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2010, 13:00   #4
RasskolNikoff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
Предыдущий автор дал ссылку как раз на информацию, которая Вам нужна http://mobile.beeline.ru/msk/news/na...6-fc0ffd964f90. Читайте:
1) При подключении услуги, оператор НАМЕРЕННО умолчал об этом.
2) по приведенным Вами ссылкам, я не нашел указанной Вами информации.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2010, 07:50   #5
Snow68
 
Аватар для Snow68
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Изменения условий договора.

Скажите пожалуйста, здесь очень много юристов,которые должны по сути оказывать помощь потребителям.У меня вопрос: "Может ли общество защиты прав потребителей подать коллективный запрос на проверку законности изменения условий договора со стороны сотовых операторов,особенно усердствует в этом Билайн".Ну ей Богу,надоело уже.А куда идти?Если операторов всего три.
Snow68 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика