На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 09:04   #1
Андр1313
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Зимняя спортивная обувь

Доброе утро!

Женщин с весенним праздником!
Москва. 12.12.2009 купил в магазине Спортмастер зимние ботинки Merrell. Не далее как сегодня утром, обратил внимание на то, что на правом ботинке появилась огромная трещина, через которую виден внутренний материал.
В наличие есть кассовый чек, и упаковка. Про гарантию ничего не указано, но насколько понимаю при продаже могли что-нибудь про нее сказать, но я банально не помню, более того я даже не помню мог ли я что-то подписать при попукпке.
Какие шансы и есть ли, вернуть деньги за эти ботинки, менять не вижу смысла, потому как трещина пошла вдоль, так скажем, выпуклого элемента ботинка. Может быть был опыт именно со Спортмастером. Лет 8 назад я покупал там так же зимние ботинки Columbia, но они тогда треснули в первую неделю... приняли на экспертизу без разговоров и через пару-тройку недель вернули деньги, но тут сроки были другие.

Заранее благодарен за ответы. надеюсь через час уже выдвинуться в магазин.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 09:08   #2
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Вручайте под расписку претензию о возврате денег по ст. 18 п. 1 абз. 6 ЗоЗПП. Если продавцу потребуются дополнительные доказательства, то проводите экспертизу и требуйте возврата её стоимости. Если установлена гарантия, то отсутствие своей ответственности доказывает продавец.

Последний раз редактировалось gauditolog; 08.03.2010 в 11:26..
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 09:14   #3
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Если потребуется экспертиза при установленной и не закончившейся гарантии, товар целесообразнее привезти на неё самому, а продавцу для начала отдать заявление в двух экземплярах, один из которых после "визирования" оставить у себя.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 09:29   #4
Андр1313
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заявление плана:
тому-то от такого-то
купил тогда-то, оказались бракованными, прошу вернуть или обменять?
2 экземпляра

Я так понимаю надо с собой взять всё это хозяйство и если не обменяют/не вернут сразу, то уже вручать ботинки им на экспертизу под соответсвующий акт приема-передачи? Просто не так много времени ездить по экспертизам. Правомерно ли мое желание отдать ботинки на экспертизу продавцу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 09:57   #5
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Нет-нет, никаких "или" - только одно требование!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 12:09   #6
Андр1313
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, точно возврат денег, как самый быстрый способ
прочитал еще тут тему одну у вас на форуме
Ну что ж, поехал

Не удалось сразу отписаться, но что сделано, то сделано.
Итак, приехал в магазин, пообщался с девушкой, видимо "экспертом" в области посыла покупателей в пешее эротическое путешествие...
Сразу было сказано что гарантия магазина 30 дней, в редких случаяx 45, на вопрос где это указано на чеке ответа не поучил, про гарантию производителя ответа так же не получил, и за сим, заполнил уже готовую их "рыбу"-претензию на расторжение договора купли-продажи с возвратом денежных средств. Очень настойчиво пыталась заставить написать заявление о направлении обуви на экспертизу, но я отказался, мотивируя тем, что это не мои проблемы и мне экспертиза не нужна, а если она нужна лично ей или магазину то это ее личное или магазина дело. Говорила про 21 день экспертизы, на что я упоминул про 10 дней возрата денег и дальнейшие санкции. В заявлении указал о дефекте на ботинке и отметил , что в случае проведения экспертизы хочу присутствовать на оной. За сим, получив копию заявление с печатью магазина и копию товарного чека, отправился по своим делам.
Прошу проконсультировать на тему магазинной гарантии (устной всё-таки, в чеке ничего нет, других бумаг не было) и вообще в целом, что я сделал неправильно/правильно.
Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 12:11   #7
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Магазинная гарантия - бред какой-то...
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 12:20   #8
Андр1313
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я не придумываю, именно так и было сказано:
гарантия магазина на всю одежду и обувь 30 дней, а после замешательства с гарантией производителя и вопроса где же это всё прописано, были уже ... до 45 дней
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 13:51   #9
Наталья Климова
Участник
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 67
Репутация: 306
По умолчанию

Андр 1313, в соответствии со ст. 19 ОЗПП вы можете предъявить требования относительно недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если они не установлены, то в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи товара потребителю.
Насколько я поняла, продавец не может доказать, что на ваш товар был вообще предоставлен какой-либо гарантийный срок, поскольку это не указано ни в каких документах на товар (исходя из ваших слов).
Наталья Климова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 14:06   #10
Андр1313
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Наталья, Вы правильно поняли, никаких документальных/письменных/печатных подтверждений гарантийного срока мне не предоставили. Более того, я попытался найти на русскоязычном сайте производителя упоминание о гарантии, но и этого не нашел. Полез на британский, и нашел такое ...

Suspected faulty goods
If you expect a manufacturing defect and purchased your goods from a website or retail store other than Merrell.com/UK please return your purchase to the retailer you made your purchase from where they will inspect the goods for you inline with the Merrell 1 year no quibble warranty.
....
из чего делаю заключение, что в случае обнаружения заводского дефекта, я должен вернуть купленное продавцу, который должен проверить товар в установденном порядке согласно годичной какой-то очень хитрой гарантии
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика