На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 16:57   #1
Spider
Участник
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 32
Репутация: 190
По умолчанию

17.11.09 сдал в ремонт мобильный телефон SonyEricsson w880i для ремонта: низкой громкости микрофона. После 2-х недельного ремонт на телефоне был заменён микрофон, но при проверке в сервисном центре выяснилось, что дефект никуда не исчез и мне предложили оставить телефон на последующую диагностику. Ещё примерно через 2 недели мне сообщили, что для устранения неполадки возможно необходима замена платы телефона, что достаточно дорогостояще и не целесообразно. 19.12.09, пришёл забирать телефон, но при проверки оказалось, что микрофон полностью перестал работать. Отказался забрать телефон и написал "заявку клиента" на возврат его в состояние, в котором он был до сдачи в ремонт 17.11.09 (низкая громкость микрофона).
С течением времени неоднократно сообщалось что телефон возвращён в исходное состояние, я приезжал, но при проверки выяснялось, что у телефона по-прежнему полностью не работает микрофон и его каждый раз забирали на дополнительную диагностику. На сегодняшний день 7.03.2010 телефон по прежнему находится в сервисном центре с полностью неработающим микрофоном + в последний раз показали акт с заключением: "Телефон возвращён в исходное состояние.....обрыв проводника, отказ ремонта"
Писал претензионное письмо, подписали...Щас собираюсь подать в суд. Есть щанс выиграть и возместить стоимость в 7490р. По какой статье подавать?
Спасибо.
Ниже фотки (знающие люди, просьба обратить внимание на квитанцию, нет ли там какогонибуть пункта, который помешает вынести решение в мою пользу):



Пожалуйсто обратите внимание на моё сообщение...
Spider вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 17:35   #2
Proexpert72
 
Аватар для Proexpert72
Активный участник
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,404
Репутация: 1961304
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spider Посмотреть сообщение
....(знающие люди, просьба обратить внимание на квитанцию, нет ли там какогонибуть пункта, который помешает вынести решение в мою пользу)....

Описание симптомов и внешних повреждений: "не работает микрофон".
Он и при выдаче не работает. Значит никаких косяков за сервисным центром нет.
Proexpert72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 20:53   #3
Spider
Участник
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 32
Репутация: 190
По умолчанию

Примечания по симптомам:"Низкая громкость микрофона" (просто там немного затёрлось)
Spider вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 08:40   #4
Proexpert72
 
Аватар для Proexpert72
Активный участник
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,404
Репутация: 1961304
По умолчанию

Низкая громкость это очень размытое понятие, тем более что в самих симптомах микрофон не работает. Сервисный центр скажет, что примечание было написано со слов клиента, а сам микрофон не работал.
Proexpert72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 08:49   #5
dEm0n
 
Аватар для dEm0n
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 364
Репутация: 447
По умолчанию

а что в претензии то написали? что требуете от СЦ?
dEm0n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 14:51   #6
Spider
Участник
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 32
Репутация: 190
По умолчанию

После 2-х недельного ремонт на телефоне был заменён микрофон, но при проверке в сервисном центре выяснилось, что дефект никуда не исчез. (хотя может в чати Вы и правы и СЦ может себя по скотски повести и всё отрицать).
Претензионное письмо.
Мной 17.11.09 был сдан в ремонт мобильный телефон SonyEricsson w880i для ремонта: низкой громкости микрофона. После диагностики ремонт телефона признали не целесообразным и возвратили мне, 19.12.09, с полностью неработающим микрофоном. Я отказался забрать телефон и написал "заявку клиента" на возврат его в состояние, в котором он был до сдачи в ремонт 17.11.09.

Телефон до сих пор мне не возвращен.

Прошу вернуть мне телефон, сданный по квитанции №АМ285821, в состоянии до сдачи в ремонт или компенсировать покупку аналогичного: 7 490 руб.
Spider вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 15:43   #7
Proexpert72
 
Аватар для Proexpert72
Активный участник
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,404
Репутация: 1961304
По умолчанию

Прошу вернуть мне телефон, сданный по квитанции №АМ285821, в состоянии до сдачи в ремонт...

А состояние до сдачи в ремонт - "не работает микрофон, царапины, потертости, вмятины"
Хлопотно будет поиметь что то с сервисного центра в вашем случае. Я просто привел основной факт на что будет ссылаться СЦ, а вы уже думайте аргументы в вашу защиту.
Proexpert72 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика