На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.01.2007, 14:00   #1
Гость_Ольга_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

29 дек. купила новые сапоги. На следующий день обнаружила дефект в шве голенища сапога. В магазине взяли на экспертизу. Администратор магазина предложила сделать гарантийный ремонт, сказала, что у них работают очень хорошие мастера и все будет отлично. Т. к. сапоги мне нравились я согласилась. Через 12 дней предложили забрать отремонтированные сапоги. Я заявила, что ремонт некачественный (некачественная строчка, ширина стежка примерно в 2 раза шире основного (фабричного) шва) и потребовала вернуть деньги. Деньги вернуть отказались, заявили, что ремонт качественный. Сапоги забирать не стала. Подскажите, как поступить.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2007, 11:14   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

В данной ситуации можно предъявить претензию продавцу в связи с ненадлежащего качества товара
и потребовать возврата денег.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика