На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.03.2010, 04:48   #1
olkapolka
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Вернуть деньги за неисправный телефон - конкретные шаги?

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Ситуация сложилась следующая: неделю назад на митинском рынке купила телефон К599 (это такой китайский аналог iphona) за 5000 р. Через пару дней накрылся тачскрин. Достала из кармана единственную бумажку - товарный чек (прописана дата продажи, модель, сумма, №пав, подпись-печать и фраза "две недели на обмен"). Ни гарантии, ни уж тем более договоров (не надо сразу кидать грязью - сама виновата и все такое) нет.
Менять/чинить не хочу. Хочу вернуть деньги. Предчувствуя сопротивление, хотелось бы приехать туда максимально подкованной. Прошерстила форум, но так и не нашла схемы конкретных действий. Поэтому, собственно, вопросы следующие:
1) какие документы я имею право требовать у павильона (лицензии там всякие, сертификаты)? какими законами могу оперировать в разговоре? для эффекта грамотности, так сказать
2) какие претензии/заявления нужно писать для возврата денег? где можно найти "рыбы" заявлений?
3) на сайте митинского рынка есть информация о том, что администрация помогает покупателям. могу ли я рассчитывать на их помощь?
4) насколько вообще перспективно затеять такую борьбу?

Заранее большое спасибо за помощь! Результатами обязательно поделюсь
olkapolka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2010, 05:41   #2
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olkapolka Посмотреть сообщение
1) какие документы я имею право требовать у павильона (лицензии там всякие, сертификаты)? какими законами могу оперировать в разговоре? для эффекта грамотности, так сказать
которые вы назвали. а оно надо? вы знали что покупали не оригинальный телефон.
Цитата:
Сообщение от olkapolka Посмотреть сообщение
2) какие претензии/заявления нужно писать для возврата денег? где можно найти "рыбы" заявлений?
еще пока рано что-то писать. наличие недостатка и его причину(проведение вами экспертизы) должны доказать вы сами, а только потом, если заключение эксперта покажет, что недостаток возник до продажи вам товара - с письменной претензией к Продавцу с указанным в ней требованием в соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП
Цитата:
Сообщение от olkapolka Посмотреть сообщение
3) на сайте митинского рынка есть информация о том, что администрация помогает покупателям. могу ли я рассчитывать на их помощь?
сначала п. 2
Цитата:
Сообщение от olkapolka Посмотреть сообщение
4) насколько вообще перспективно затеять такую борьбу?
перспективно, если уверены что недостаток возник до продажи Товара вам (производственный дефект), а не по вашей вине.

Последний раз редактировалось Civilist2009; 07.03.2010 в 08:09..
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2010, 06:50   #3
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olkapolka Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Достала из кармана единственную бумажку - товарный чек (прописана дата продажи, модель, сумма, №пав, подпись-печать и фраза "две недели на обмен").
Здраствуйте!

От чьего имени исходит "бумажка" (что написано на печати, есть ли ещё каки-либо названия)?

Шаг №1. Отсканируйте/сфотографируйте наклейку с IMEI под аккумулятором и выложите сюда.
Шаг №2. Выясните кто Вам продал товар, и действительно ли печать принадлежит этому лицу (возможно, администрация рынка Вам в этом поможет).
Шаг №3. Выясните ИНН лица, продавшего товар (если у него есть этот ИНН и Вы знаете кто Продавец).
Шаг №4. Выясните юридический адрес продавца с помощью http://egrul.nalog.ru/fns/index.php.
Шаг №5. Составьте претензию, прочитав рекомендации с данной конференции на имя продавца и сходите с ней в павильон. Сначала попросите вернуть деньги по-человечески (давя на жалость). Если не получится - достаньте и покажите готовую претензию, и поинтересуйтесь "где ближайшая почта". Спросите, ни изменились ли намерения продавца. Если не поможет - идите на почту и отправляйте ценным письмом с описью и уведомлением.
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2010, 09:01   #4
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

1-а зачем вам лицензии?
2-образцы претензий в правом верхнем углу этой страницы...
3-гм... я бы для начала просто подошла к продавцу и спокойно поговорила..(зачастую это помогает и никаких заявлений не требуется))
4- если честно то 50 на 50... как повезет-ибо рынки и палатки весчЬ суровая..
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика