На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.03.2010, 12:30   #1
Sergiq
 
Аватар для Sergiq
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 34
Репутация: 221
По умолчанию Гарантийный талон содержит условия продления срока гарантии

Производитель установил на товар гарантийный срок один год, но обещает «гарантийный срок продлевается до 24 месяцев, если владелец зарегистрирует свой товар». Регистрация товара производится в интернете на сайте производителя.

Сейчас спустя год, товар сломался, в гарантийном ремонте отказали.
Ссылаются, что товар не зарегистрирован.

Потребитель пытался зарегистрировать товар, но сайт выдает ошибку, регистрация не проходит.

Мое мнение, что при подобных условиях в гарантийном талоне, покупатели оказываются в разных условиях, ведь не у всех есть интернет для регистрации товара.

Есть ли шансы у покупателя, через суд добиться гарантийного ремонта?
Sergiq вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2010, 12:54   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

а как у вас зафиксирована попытка регистрации?
если дефект производственный, то вы можете предъявить требования по ст. 18, по результатам проведения экспертизы
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2010, 15:11   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

Вообще-то
абз. 2 п. 2 ст. 16 ЗоЗПП
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

В том числе, и всякими глупыми условиями о регистрации на сайте (что практически не поддаётся объективной проверке, т. е. по сути ставит осуществление прав потребителя в зависимость от воли заинтересованного лица).



Хотя с другой стороны, т. н. производителю это всё глубоко равнодушно. Поскольку где он и кто он - реально не известно (да и вообще - на территории РФ он может попросту отсутствовать).


А вот продавцу - как раз можно и нужно предъявлять претензии на основании п. 2 ст. 18 ЗоЗПП - в течении установленного изготовителем гарантийного срока 24 месяца.

Вне зависимости от всякой ерунды с регистрацией (для приличия можете продавцу дать честное слово, что регистрировались)
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика