На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.03.2010, 11:09   #1
Владимир Серкин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Жалоба на магазин "Пятерочка".

Добрый день!

Меня пытались обмануть в магазине "Пятерочка". Проблема в том, что мой случай один из многих - регулярно в подобных супермаркетах покупатели (в т.ч. пожилые люди) пытаются узнать цены на товары, но этого сделать не возможно, а ценники висят только на самые дешевые товара при этом на кассе оказывается, что ты должен заплатить гораздо больше, т.к. эта разновидность товара стоит дороже.

Прошу провести проверку того факта, что в магазине "Пятерочка" по ул. Молостовых отсутствуют ценники на многие товары, в зале нет сканера штрих-кода (т.е. узнать цену товара невозможно) и кассиры отказываются говорить цену до момента покупки.

А моя история ниже (я отправил запрос по моей ситуации руководству данной розничной сети, но никакого ответа не получил):


В интернете я увидел рекламу шампиньонов по цене 30 руб. за 400 г., но в магазине "Пятерочка" по ул. Молостовых было несколько видов этих грибов без ценников. Я взял оба вида и пошел на кассу, но кассир отказался мне сказать цену до покупки, сказав, что у него нет времени и цену я могу узнать только купив эти грибы. Само собой меня это не устроило и я пошел к администратору магазина - администратор сообщила мне цену грибов, но даже убедившись, что ценников на самом деле нет - отказалась пройти со мной на кассу и оформить покупку - предложив мне опять выстоять длинную очередь.

Надеюсь это сообщение не останется без внимания.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2010, 11:19   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Обратитесь в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с жалобой!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2010, 14:02   #3
Пресс-служба ОЗПП
Модератор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 948
Репутация: 793593
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Серкин Посмотреть сообщение
Добрый день!

А моя история ниже (я отправил запрос по моей ситуации руководству данной розничной сети, но никакого ответа не получил):


В интернете я увидел рекламу шампиньонов по цене 30 руб. за 400 г., но в магазине "Пятерочка" по ул. Молостовых было несколько видов этих грибов без ценников. Я взял оба вида и пошел на кассу, но кассир отказался мне сказать цену до покупки, сказав, что у него нет времени и цену я могу узнать только купив эти грибы. Само собой меня это не устроило и я пошел к администратору магазина - администратор сообщила мне цену грибов, но даже убедившись, что ценников на самом деле нет - отказалась пройти со мной на кассу и оформить покупку - предложив мне опять выстоять длинную очередь.

Надеюсь это сообщение не останется без внимания.
Ваша ситуация будет интересна СМИ - если вы готовы поучаствовать в съемках, просьба связаться с Пресс-службой ОЗПП по телефону 763-51-24.
Пресс-служба ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика