На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.03.2010, 23:11   #1
V.Gatsby
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию подмена на время гарантийного ремонта от "Эльдорадо"

Полтора года назад приобрёл в "эльдорадо" на Профсоюзной системный блок. Поддался на уговоры продовцов обещавших мне светлое будущее и докупил "Сертификат программы дополнительного сервиса" на два года, то есть ремонт, обслуживание, доставка, обмен на новый в случае неремонтируемой поломки и т.д. В общем всё то, что обязуется делать фирма производитель в гарантийном талоне.

Недавно компьютер сломался. Судя по всему полетела материнская плата.

Я отвёз его в сервис на Сельскохозяйственную в "Национальную сервисную компанию". Ремонт 45 дней, а реально, по словам приёмщика где-то 3 недели. Деньги за срочный ремонт взять отказались. Как я понял, просто потому, что ремонтируют, где-то в другом месте.

На обратном пути заехал в магазин и написал заявление с просьбой выдать мне на подмену системный блок с аналогичными характеристиками, сославшись на ст.20 п.2 ЗоЗПП. В пререкания с менеджером вступать не стал, объяснив что нервы тратить не собираюсь, а просто хочу получить либо письменный ответ, либо что лучше, компьютер на срок ремонта сданного.

Через три дня забрал отказ подписанный на удивление скромно "Директор магазина номер 1 Компании Эльдорадо" Без имён-фамилий.

Отказ основан на п.7 ст.5 ЗоЗПП.

Этот пункт звучит так:

"7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем. "

почему именно подмена на время ремонта не относится к обязательствам продавца сертификата гарантийного ремонта, и как это вытекает из п.7 ст.5 я не понял.

Компьютер мне очень нужен. Жалею, что связался с этой мутотенью "Эльдорадо".

Можно ли как-то получить комп на замену или ускорить ремонт?


Сам склоняюсь к тому, что бы съездить забрать блок и отремонтировать его за свой счёт.
Может кто нибудь, что-то посоветует
V.Gatsby вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2010, 01:59   #2
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

ПДС на 2 года это херня, начнем с этого, она не предусматривает доп гарантию продавца равную гарантии производителя, и они диктуют в своей доп гарантии свои правила, т.е. в случае чего только ремонт за их счет П.С. читайте внимательно условия ПДС
на счет подмены обязаны выдать, только вот вечный пор о том, что имено долджны выдать, мнения расходятся, ИМХО они могут просто дать системный блок, даже если хар будут ниже, он все равно будет аналогичным
но похоже вас решили просто послать "лесом", ведь в суд вы всеравно не пойдете??? быстрее же все равно будет отремонтировать, чем судиться
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2010, 02:05   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V.Gatsby Посмотреть сообщение
"7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем. "
Это уже недействующая редакция.

В действующей сейчас
написано по другому.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2010, 13:12   #4
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Да не будет никто давать на подмену нормальный компьютер равный по характеристикам тому, который сдал покупатель.

Что вы думаете, во всех магазинах огромные склады подменного фонда на любой вкус?

Дадут старый, зафаченный системник с третьим пнём и все дела.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2010, 14:59   #5
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Отказ основан на п.7 ст.5 ЗоЗПП.
Нет, "этот пункт звучит так":
Цитата:
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика