На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.03.2010, 22:42   #1
GUMP82
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ноутбук м си ай. гарантийный ремонт.

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии. прошло уже 60 дней. звонил 4 раза говорят нет запчастей и ждут какого то подтверждения из москвы о том что он не подлежит ремонту в связи с тем что нет запчасти.
Постоянно кормят завтраками завтра мы вам позвоним и молчание...
Подскажите пожалуйсто что делать ? гарантия истекает через месяц.
И неустойку я еще могу получить ?
Замены на время ремонта не требовал.
Ноутбук MSI U100.
Сказали что сгорела материнская плата и вот уже 60 дней жду ....
Заранее спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2010, 22:54   #2
КСЦ "Лидер"
 
Аватар для КСЦ "Лидер"
Продавец
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 117
Репутация: 1957
По умолчанию

Ну во-первых кому сдавали: продавцу или сразу в СЦ отнесли? Если продавцу, то требуйте замены на новый в связи с просрочкой ремонта, который может быть не более 45 календарных дней. Если сдавали в СЦ, то требуйте от них акт о невозможности ремонта и с этим актом уже к продавцу за заменой.
Цитата:
Сообщение от GUMP82 Посмотреть сообщение
гарантия истекает через месяц
Гарантийный срок продлевается на время нахождения в ремонте.
КСЦ "Лидер" вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2010, 16:07   #3
GUMP82
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В сервис центр сдавал. но они отказываются выдавать акт. говорят ждут разрешения из москвы что делать ?
Сдавал в СЦ Микробит. по гарантии.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2010, 16:16   #4
omen
 
Аватар для omen
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: в аду
Сообщений: 197
Репутация: 805
По умолчанию

судя по ответам сдал в асц, у нас с мсаем еще прикольнее сдаем бук через месяцек пишут дефекта необнаружили, проверяем дефект как был так и остался, сдаем повторно и так раза 3 . провели эксперимент наклеили свои наклейки мол узнать че делают так вот выясняется ничего. Отправляли бук в московье напрямую в мсай Инне Ванг она обещала разобраться. монтер некто Алимов Ринат Абдулхаевич явно гастарбайтер. так что контора мсай мутная какаято
__________________
Рано или поздно Вы все ко мне приходите.....
omen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2010, 18:27   #5
GUMP82
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да оно понятно что мутная всего 2 сервис центра на всю россию в москве и питере. по одному.
Я уже и незнаю как их пугать )) чушь какую то говорят что ждут разрешения из москвы я им говорю ну какое разрешение ведь это ФАКТ! что ремонт длится уже 60 дней а они забрать можете но без акта
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2010, 13:18   #6
КСЦ "Лидер"
 
Аватар для КСЦ "Лидер"
Продавец
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 117
Репутация: 1957
По умолчанию

Можете попробовать припугнуть их неустойкой за просрочку ремонта. Подайте письменную претензию в СЦ. Неустойку скорее всего получить не получиться, но может они побыстрее зашевеляться хоть ))
КСЦ "Лидер" вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 00:13   #7
Руслан2010
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

2GUMP82 в принципе начать нужно с малого
стоило бы написать претензию о нарушении ЗОПП по срокам ремонта, но вот только сервис центр это не та организация, в которую эту претензию нужно подавать...
подавать ее нужно продавцу
думаю,что как вариант приложите к претензие Акт о сдаче в ремонт Вашего ноутбука.
И требуйте возмещения.

ЗЫ попал в аналогичную ситуацию с микробитом и ноутбуком MSI только значительно жестче-потрепите им нервы , плиз...
Руслан2010 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 07:28   #8
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан2010 Посмотреть сообщение
2GUMP82 потрепите им нервы , плиз...
А если они нервноустойчивые, или им вообще наплевать на ваши крики и рассуждения.
Если они общаются только в письменном виде. Что будете орать на рядового сотрудника, который выполняет свою работу? Не он же причина ваших бед. Так почему ему надо трепать нервы?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2010, 08:49   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GUMP82 Посмотреть сообщение
Я уже и незнаю как их пугать )) чушь какую то говорят что ждут разрешения из москвы я им говорю ну какое разрешение ведь это ФАКТ!
а никак не надо их пугать. жизнь, штука сложнее и многоранней, в ней не всегда так, как расписано на бумажке.
сц ждет указания производителя на акт о неремонтопригодности. с этим актом вы сможете и деньги вернуть и поменять товар у продавца без каких либо проблем.
но можно приукрасить серые будни, и побыковать, попугать, и ..... сц отдаст вам ваш не отремонтированный ноут, а продавец найдет способ взять его в ремонт....
да, надо подождать, не расторопный у вас производитель, но вины в этом ни сц, ни продавца нет.
Цитата:
Так почему ему надо трепать нервы?
это все от чувства собственной неполноценности.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика