На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Другие юридические вопросы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.03.2010, 21:55   #1
lunaria

Активный участник

Здравствуйте форумчане!
Так уж вышло, я чаще всего на форум захожу чтобы спрашивать советы
Ну вот и этот раз не исключение.

Сегодня получила письмо от приставов ("любят" видимо они меня) об взыскании штрафа в размере 1000 рублей в пользу ГИБДД.....
Но...... Мой водительский стаж составляет всего 2 года.... И за эти два года у меня еще не было ни одного штрафа....Вообще....
Решила съездить к приставу, посмотреть на основании чего требует с меня уплату денюжки.... Приехала... Открыли дело посмотреть и увидела эту бумажку.... (В приложении она как "Дубликат")
Дубликат постановления от 01.07.2009 года..... Да еще за Превышение скорости от 40 до 60 км/час...... Хотя я и так езжу со скоростью не более 60 км/ч за городом, а в городе вообще не более 40.....
Прям фантастика какая-то....
В пятницу поеду разбираться в ГИБДД....
Поэтому прошу Вас, форумчане, а особенно юристов, помочь мне грамотно подойти к решению этого вопроса.... Что говорить, что требовать....

Неужели никто не подскажет бедной девушке, что ей делать???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: дубликат.jpg
Просмотров: 294
Размер:	95.8 Кб
ID:	5591  

Последний раз редактировалось Civilist2009; 04.03.2010 в 22:15..
lunaria вне форума  
Untitled Document
Старый 04.03.2010, 22:04   #2
Vitalij

Активный участник

Я бы подсказал, если бы был в курсе, как это делается
Vitalij вне форума  
Untitled Document
Старый 04.03.2010, 22:07   #3
lunaria

Активный участник

И я не в курсе..... Нету пока у меня юридического образования....пока нету...
Untitled Document
Старый 04.03.2010, 22:51   #4
VladimiRsam

Активный участник