На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.03.2010, 15:57   #1
.Анна.
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Жалоба на продавца

Добрый день!

Сегодня, 3.03.2010 я посетила магазин Все для рукоделия (названия на магазине нет), ООО "Лунный кот" ИНН 007724566202, расположенный по адресу г.Москва, ул.Пятницкая, 3/4.
Режим работы магазина 9.00-20.00 без перерыва, воскресенье 9.00-19.00

Придя в 14.55, я увидела прикрытые двери, продавец отсутствовал.
Продавец пришла только в 15.30, и то после звонка на мобильный продавца из соседнего магазина.
Сразу с порога в ответ на мои замечания о режиме работы начала мне откровенно хамить, и это продолжалось все время моего нахождения в магазине.
На требование предоставить мне жалобную книгу заявила, что у них ее нет, что они частное предприятие и не обязаны соблюдать Закон о защите прав потребителей.
Предоставить координаты их предприятия и руководства продавец отказалась. Сказала - "ищите сами". Товарный чек выдала без подписи и печати.
В итоге буквально выгнала меня из магазина.
Весь разговор происходил в хамско-издевательском тоне.

Скажите пожалуйста, как и кому мне жаловаться в данной ситуации?
Спускать с рук такое отношение просто не в моих правилах!

На руках имею только кассовый чек и товарный чек без подписи и печати.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2010, 16:03   #2
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Самое действенное в данной ситуации - письменная жалоба в Роспотребнадзор. Когда директора вызовут туда, может он вставит пиндюлей продавцу. Если же Вы общались уже с директором, то судя по всему Ваши правила ему до фени
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2010, 18:15   #3
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

В данном случае все жалобы действительно целесообразно направлять в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2010, 18:17   #4
annagre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо за оперативный ответ.
Письмо в Роспотребнадзор я уже отправила.
Скажите, пожалуйста, есть ли вообще в такой ситуации шансы наказать
продавца?
Или это пустая трата времени?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2010, 18:19   #5
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Если сотрудники РПН усмотрят нарушения, то они вправе применить меры административного воздействия (наложение административного штрафа и т.п.).
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2010, 21:09   #6
**Ирина**
 
Аватар для Иришкаумница
Активный участник
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: ЮФО, Краснодар - город невест ,тополей и казаков!
Сообщений: 4,676
Репутация: 3869505
По умолчанию

В любом случае владельцу магазина вряд ли понравится, что из-за того, что он принял на работу человека не желающего( или не умеющего) выполнять свои профессиональные обязанности, к нему приходят с проверкой. И он примет меры ( я бы точно приняла...)
__________________
Malum consilium consultori pessimum est
Иришкаумница вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2010, 21:18   #7
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Опять же, если только это не была сама владелец , либо его родственница.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2010, 21:41   #8
**Ирина**
 
Аватар для Иришкаумница
Активный участник
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: ЮФО, Краснодар - город невест ,тополей и казаков!
Сообщений: 4,676
Репутация: 3869505
По умолчанию

Я тоже так подумала olegusss ! Я знакома с подобным магазином . однажды присутствовала при ситуации когда разъярённый покупатель кричал, что уволит эту продавщицу нафик, а она ему в ответ сказала, что он сможет это сделать только если женится на ней и купит этот магазин...
__________________
Malum consilium consultori pessimum est
Иришкаумница вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 21:57   #9
незарегистрированная Сука
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation хамство на 8-ое марта!!!

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
Если сотрудники РПН усмотрят нарушения, то они вправе применить меры административного воздействия (наложение административного штрафа и т.п.).
вот еще пример:
Я живу в районе ст.м.Коломенская всю жизнь.магазин НАГАТИНСКОЕ ПОДВОРЬЕ я посещаю практически каждый день.
8 марта 2010 года я со своей 5-ти летней дочерью зашла в этот магазин чтобы купить продукты.подойдя к колбасному отделу я попросила "продавца" взвесить мне определенный товар.получив его и убрав в корзинку,мы отошли на несколько шагов и тут я вспомнила что нужно еще докупить товары в этом отделе.Вернувшись,даже почти повернувшись к витрине,мы увидели того самого "продавца" держащего в руке мобильный телефон.Демонстративно повернувшись спиной к нам,она вела душевный разговор с неизвестным абонентом.после минут трёх её разговора,дочка начала шутить и в полный голос несколько раз произнесла фразу:Дайте колбасы! Что никак не подействовало на длительность её разговора.положив трубку и убрав её в карман!на просьбу взвесить кусочек колбаски она отвернулась.Когда она все же услышала наши ПРОСЬБЫ и повернулась спиной чтобы взвесить таки этот несчастный кусок колбасы.я попросила её отойти в сторону дабы увидеть собственными глазами вес продукта.На что я услышала злое: "вы что тут думаете что обманывают вас?!" ответ последовал незамедлительно:"На счет обманывают-не знаю,но вот обслуживаете вы отвратительно"-спокойно сказала я.После этих слов "продавец" посмел повысить на меня голос заорав фразу:"да ТЫ покупать то не умеешь,пол часа тут стоит выбирает!!!"......на все мои претензии по её обслуживанию я слышала в ответ только крик и хамство....Попросив жалобную книгу и сумбурно написав жалобу,я вернулась к "продавцу" чтобы узнать её фамилию,конечно фамилию она назвала НЕ свою,смеясь мне в лицо....далее я обнаружила что книга жалоб и предложений ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ДО 31,12,2009 и сотрудники магазина сказали мне что её давно уже никто не читает...8 марта...ПОМОГИТЕ НАКАЗАТЬ УВОЛЬНЕНИЕМ за хамство и развязанное поведение на рабочем месте "продавца" Рожкову.
в магазине находились свидетели,которые могут подтвердить услышанное мною хамство и видевшие просроченную жалобную книгу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2010, 22:25   #10
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Мы помочь ничем не можем. Надо обращаться непосредственно в РПН!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика