На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 12:11   #1
котовасия
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation нужно поменять электроплиту

Добрый день! я приобрела электроплиту 2 недели назад в интернет магазине. После того как подняла ее домой, обнаружила, что она не подходит мне по размеру. (Размеры плиты с продавцом мы не уточняли, и получилось, что недопоняли друг друга. Свою вину в том, что не указала точный размер не отрицаю.) Упаковку товара я не нарушала, а на следующий день стала дозваниваться до менеджера с просьбой об обмене. Сначала менеджер долго болела, в результате мне дали телефон другой девушки. На данный момент она утверждает, что их фирма специализируется на поставках встраиваемой техники и моя невстраиваемая плита была перекуплена у конкурентов специально для меня. А поэтому они не могут ее сейчас бесприпятственно принять обратно и четкого ответа что мне делать дальше не дает. Подскажите, на чем я могу настаивать в данной ситуации? Ведь, если я правильно понимаю, закон "О защите прав потребителей" дает мне право вернуть товар, даже в том случае, если он не подошел мне по цвчету или фасону?!
Спасибо, Екатерина
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 12:13   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

В данном случае такого права у Вас нет. Придётся пользоваться либо подарить кому-либо.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 12:24   #3
котовасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

как же так?! неужели мне надо было ее поцарапать и тогда бы все получилось? а если я хочу по-хорошему ее обменять, то закон меня ни с какой стороны не защищает?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 12:27   #4
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от котовасия Посмотреть сообщение
а если я хочу по-хорошему ее обменять, то закон меня ни с какой стороны не защищает?

Милая девушка, к сожалению, существует список товаров-"невозвращенцев". Поверите на слово или привести номер статьи?
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 12:29   #5
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от котовасия Посмотреть сообщение
как же так?! неужели мне надо было ее поцарапать и тогда бы все получилось?
А царапать не надо. А то останетесь еще и с поцарапанной плитой

Последний раз редактировалось Holinka; 02.03.2010 в 12:35..
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 12:34   #6
котовасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Будьте так любезны, напишите номер статьи)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 12:36   #7
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.


Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81)

...........................................
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 13:10   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Можно воспользоваться статьей 26.1 - дистанционная продажа. Вопрос лишь, было ли зафиксировано обращение к продавцу в первые 7 дней.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 13:41   #9
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

У вас дистанционная продажа. Хотя этот факт еще доказать надо
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 13:56   #10
котовасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что за дистанционная продажа? Расскажите, пожалуйста, подробнее. Я обратилась с просьбой об обмене на следующий же день, но, признают ли они этот факт, видимо зависит уже только от их порядочности.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 14:08   #11
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

О дистанционной продаже можно почитать здесь.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика