На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.01.2007, 13:53   #1
Гость_Михаил_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отдел рекламаций магазине МЕТРО Кэш энд Кэрри отказался поменять вышедший из строя всего через неделю после покупки DVD-плеер. Аргументируя тем, что покупка была совершена не физ., а юр. лицом. И направили
со всеми претензиями в сервис-центр производителя.
Правы ли они?
Заранее спасибо,
Михаил
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2007, 13:59   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

А Вы действительно ничего не покупали. Вы были всего-навсего представителем юр.лица, выдавшего Вам т.н. карточку покупателя.

В это особенность деятельности магазинов "Метро"; таким образом они выводят себя из-под действия Закона о защите прав потребителей.
По существу, это плата за дешевизну..
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика