На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 20:16   #1
ЖДАНОВ А.А.
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию ПРЕТЕНЗИЯ К АВИАКОМПАНИИ "ALITALIA"

Суть проблемы: при наличии авиабилетов (электронных) по маршруту Москва(Шереметьево) - Рим - Женева и обратно, авиакомпания ALITALIA выполнила перевозку только по сегменту Москва(Шереметьво) - Рим. Все остальные перелеты пришлось осуществить по вновь купленным билетам.
Что сделано лично: направлена претензия с приложением всех документов с требованием компенсации затрат по первоначально купленным билетам и затрат на приобретение новых в пути следования.
Получен ответ от ALITALIA : готовы компенсировать только затраты по невыполненным сегментам первоначальных билетов. Причины происшедшего не обьяснены.
Нас такое решение не устраивает в принципе, т.к. сумма компенсации составит около 500.0 евро, а понесенные нами затраты 2500.0 евро.
ВОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ: ПРОШУ ДАТЬ ПРАВОВУЮ ОЦЕНКУ ПРОИСШЕСТВИЮ, А ТАК ЖЕ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ВО ВЗЫСКАНИИ С АВИАПЕРЕВОЗЧИКА ПОЛНОЙ СУММЫ ЗАТРАТ ПО ИХ ВИНЕ ПЛЮС КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА. ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ????
ЖДАНОВ А.А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 21:33   #2
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,251
Репутация: 67919515
По умолчанию

Согласно ст.4 Закона о защите прав потребителей Исполнитель обязан оказать услугу качество которой соответствует договору, а поскольку исполнитель нарушил условия договора, то согласно ст.29 - потребитель вправе потребовать отказа от исполнения договора на оказание услуги и возмещения убытков.

Последний раз редактировалось Zmeika; 28.02.2010 в 21:51..
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 21:36   #3
Ольга*К
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 331
Репутация: 493
По умолчанию

А по какой причине они Вас не отправили из Рима в Женеву? Опоздание рейса или не было мест, или что-то еще?
Ольга*К вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 22:20   #4
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
По умолчанию

Что значит "не было мест"? Оо
Автор уже купил билет ведь, не могла ж авиакомпания продать билетов больше, чем мест на самолете.
__________________
Форумная моль, тролль и школотень.
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2010, 02:06   #5
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

да вот вопрос о причине отказа исполнить свои обязательства по договору остается неясным....... автор уточните пожалуйста!
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2010, 10:44   #6
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кошастина Посмотреть сообщение
Что значит "не было мест"? Оо
Автор уже купил билет ведь, не могла ж авиакомпания продать билетов больше, чем мест на самолете.
Это происходит в Европе и Штатах просто повсеместно, поскольку активно продаются билеты с открытой датой, что приводит к непредсказуемости заполнения конкретного рейса. Лично сталкивался с этим дважды, но та же Дельта, например, когда я улетал из Атланты, честно предлагала всем желающим подождать 4 часа до следующего рейса в обмен на ваучер на 400 долларов. Но Алиталия это, конечно, не Дельта и вообще мусорная компания.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2010, 16:21   #7
Ольга*К
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 331
Репутация: 493
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кошастина Посмотреть сообщение
Что значит "не было мест"? Оо
Автор уже купил билет ведь, не могла ж авиакомпания продать билетов больше, чем мест на самолете.
Еще как могла, я лет 5 назад таким образом пыталась улететь из Туниса. Нас было 9 человек+ ребенок 2 г. Билеты мы покупали за 5 месяцев. Когда приехали в аэропорт, оказалось рейс перенесли на час раньше, само собой никто об этом не знал, но это даже мелочи. Нам объявили, что мест в самолете для нас нет, по той причине (!!!!), что самолет с Джербы летит через Монастир, а в Монастире люди уже зарегистрировались на рейс, и если нас посадят в самолет, то кому-то в Монастире мест не хватит! Нормально, да? После долгих препирательств, я сказала, ок, я готова купить билеты на другой рейс, через любую страну Европы или как угодно (потом бы разобралась с компенсациями), но ближайший рейс, который мне смогли предложить был через !!!! неделю....Это было время сразу после Нового года. А на эту неделю мне предложили поселиться за их счет в 2* отеле, с учетом, что до этого я жила в 5*. Короче, после долгой ругани, требования официальных бумаг и прочее, они нас все-таки посадили на рейс, но, как и следовало ожидать, в Монастире 8 пассажирам места не хватило. Так что, к несчастью, бывают и такие ситуации. Теперь стараюсь приезжать в аэропорт задолго до вылета, чтобы зарегистрироваться одной из первых
Ольга*К вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2010, 17:56   #8
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
По умолчанию

Ужасть. Видимо, нам с Европами-Азиями так везло, никогда подобного не было никогда.
Тем не менее, автор не указала, что и ее билет был с открытой датой, он ведь мог быть и с фиксированной, разве нет?
__________________
Форумная моль, тролль и школотень.
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2010, 19:56   #9
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

А какая разница? Если перед вами зарегистрировалось хоть несколько человек с открытой датой, на проданный полностью рейс, то программа УЖЕ видит, что рейс, как говорится, овербукед. Вообще говоря, совет приезжать пораньше и регистрироваться в первых рядах действительно полезен.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 10:14   #10
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Юрьевич Посмотреть сообщение
Если перед вами зарегистрировалось хоть несколько человек с открытой датой, на проданный полностью рейс, то программа УЖЕ видит, что рейс, как говорится, овербукед.
Так не должно быть! Места, проданные с фиксированной датой, остаются за пассажиром вплоть до момента окончания регистрации. При наличии билета с открытой датой, пассажир может попасть на рейс, только если есть свободные места, либо если кто-то не прошел своевременно регистрацию (опоздал).

Относительно конкретного перевозчика, у Алиталии считается нормой заменить борт на другой, с меньшим количеством мест, забастовать и не вылететь вовремя или отменить рейс вовсе. В последнем случае, они, как правило, подстраховываются и раскидывают пассажиров по рейсам компаний-партнеров, в первых двух случаях предлагают ждать следующий рейс Алиталии без вариантов.
Топикстартер о причинах невылета пока молчит.

На мой взгляд, здесь ЗоЗПП не совсем может помочь, нужно смотреть какую-нить ратифицированную конвенцию по международным авиаперевозкам и писать претензии обязательно нужно. Или сломаются и компенсируют, или идти дальше, вплоть до суда. В Европе больше шансов отстоять права, нежели у нас, поэтому останавливаться не стОит, нужно добиваться.
Ну и банальный совет – нанять юриста.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика