На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 16:14   #1
Агния Кочубей
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию как составить претензию

Добрый день!

Просмотрела варианты претензий, имеющиеся на сайте, и заметила, что во всех образцах дается ссылка на приложения: кассовый чек, товарный и т.д.
Дело в том, что у меня уже прошла гарантия (речь об обуви, приобретенной 2 месяца назад в гарантией 1 мес.) и чек не сохранился.
Есть правда выписка со счета банковского, где видна покупка (я оплачивала сапоги банковской картой).
Как в данном случае правильно составить текст претензии?
Хочу вернуть деньги за покупку.
Агния Кочубей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 16:37   #2
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

В претензии не обязательно указание на какие-либо чеки и прочие документы. Важно, чтобы было правильно сфомулировано ваше требование и по-человечески описана ситуация.

В претензии не обязательно оправдываться и писать "всё-всё-всё". Просто если руководство магазина будет неуверено в том, что покупа была сделана именно у них, стоит им устно объяснить и показать выписку.
Если магазин согласится Вам вернуть деньги, то им этого будет дстаточно. Если не согластся, то такая выписка будет ни чуть не хуже кассового чека выступать в качестве "аргумента" в споре в Вашу пользу.
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 16:53   #3
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

и причину недостатка должны будете доказать вы (проведение экспертизы). если экспертиза покажет что недостаток возник до продажи товара вам (производственный дефект) - обращайтесь к продавцу с требованием согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП и возмещением убытков (проведение экспертизы).
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 17:07   #4
Инна Мурашова юрист ОЗПП
 
Аватар для InnaNik
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 357
Репутация: 5107
По умолчанию

п. 5 ст. 18 ЗоПП - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
т.о. потребитель и при отсутствии чека и т.д. вправе заявить одно из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 ЗоПП

относительно текста претензии - см. здесь

Последний раз редактировалось Alex133; 28.02.2010 в 23:57..
InnaNik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2010, 16:21   #5
Агния Кочубей
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой адрес нужно указывать в претензии - юридический или по местонахождению магазина, в котором приобретался товар?
Агния Кочубей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2010, 16:31   #6
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Можете указать оба адреса.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика