На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 12:29   #1
xx2
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Отказывают в возврате некачественного товара

Сделала заказ в интернет-магазине Неопод www.neopod.ru Привезли детский велосипед у которого в комплекте не хватает деталей необходимых для сборки, зато присутствуют детали от другого велосипеда. После моей претензии сначала обещали забрать товар и вернуть деньги "через несколько дней", но при этом хотели взять с меня деньги за доставку, что нарушает мои права по статье 18 пункт 7 ЗОЗПП (вещь более 5 кг должна доставляться за счет продавца). Когда я сообщила об этом менеджеру магазина он заявил что вообще я подписала бумажку, что претензий у меня нет, я могу жаловаться на них в Роспотребнадзор и в возврате он мне отказывает.
Куда писать/звонить?
xx2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 12:31   #2
Александр Анатольевич
Активный участник
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 387
Репутация: 75936
По умолчанию

зачем бумажку подписывали? куда смотрели когда принимали?
судя по наличию бумажки вы сами подменили запчасти
Александр Анатольевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 12:40   #3
xx2
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Ага, и подложила детали от другого велосипеда?
У меня впервые возникает подобная проблема, никогда раньше товар в таком непотребном виде мне не привозили - внутри коробки все пакеты покрыты вековым слоем пыли. Так же никогда не встречалась с подобным хамством магазина, судя по моему звонку их нисколько не удивила некомплектность товара. На самом деле выглядит все так, как будто от нескольких велосипедов покидали "запчасти" в коробку и привезли мне. Это подарок, предполагался моему ребенку на день рождения, поэтому конечно же ничего сразу проверять не стали и спрятали коробку подальше. А в результате такое да еще и хамство.
По закону я вообще имею право в течение 7 дней отказаться от товара без объяснения причин! А уж в случае, когда товар неисправен... вообще не поняла ваш коммент. "Сам дурак" крикнуть легче всего.
xx2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 12:54   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xx2 Посмотреть сообщение
"Сам дурак"
В данном слуае -это один из самых точных комментариев к вашей ситуации..
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 13:25   #5
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xx2 Посмотреть сообщение
конечно же ничего сразу проверять не стали и спрятали коробку подальше. А в результате такое да еще и хамство.
Какую бумагу вы подписали? Если только комплектацию, то можете выдвинуть требование о наличии дефекта, что мешает сборке. Требуйте письменно.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 14:48   #6
xx2
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Бумагу подписывала даже не я лично и уж конечно я ее не видела. Поэтому не могу предположить что там было
У меня осталось что-то типа товарной накладной, на ней "моей" подписи нет и вообще это какая-то филькина грамота, ни чека нет, ничего.
Письменное требование - достаточно по эл. почте или факсу? Или заказным письмом.
В течение какого времени я должна им "написать". Устно то они конечно в курсе проблемы, но делать что-то отказались.
xx2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 18:39   #7
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,244
Репутация: 67919515
По умолчанию

Пишите письменную претензию и отошлите по почте заказным с уведомлением. К претензии приложите копии имеющихся у вас документов подтверждающих факт покупки. Можете конечно и лично отвезти, но могут и не принять.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2010, 12:07   #8
xx2
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

написала жалобу в Роспотребнадзор, спасибо за помощь представителю
Общественной приемной Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве
xx2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика