На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 00:07   #1
himozza
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 26
Репутация: 191331
Exclamation брак надувной мебели

здравствуйте! через интернет-магазин купила надувной диван. привезли, распаковала, надула, чтобы проверить (уже без курьера). вроде все хорошо. на утро глаза разлепила (спала не на нем), а подголовник размягчился - крохотная дырочка, поэтому медленно спускает, но спускает ведь. я позвонила в магазин, они беспрепятственно предложили поменять, но на вопрос о возврате денег ответили, что этого сделать не могут, мотивировав отказ тем, что диван был у меня ночь и я могла на нем спать, поэтому они не смогут уже его продать другому покупателю - как бы вещь не новая. это утверждение ввело меня в ступор, потому что если в диване брак, то как же его вообще можно продавать? так как надувные изделия требуются не так часто, то есть опасность чего-то не заметить сразу, даже если привезут другой экземпляр, а все время бояться, что что-то упустишь, совсем не хочется. поэтому я четко решила добиваться получения денег обратно, если продавец сам подтверждает, что расчитывает на отсутствие бдительности покупателя. с интернет-магазином имела только телефонный разговор. мне бы хотелось понять собственные перспективы и какой механизм действий должен быть сейчас. спасибо за ответ!
himozza вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 12:15   #2
Stan
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Привет. Прошу простить, что пишу в Вашу тему, но у меня похожая "беда". Купил надувную кровать, надул ее после ухода курьера, чтобы протереть и тд. Через час она явно подспустила. Надул перед сном, утром она на половину сдулась. Позвонил в инет-магазим, мне так сказали след.. " Привозите вашу кровать на адресу, который указан на бланке, там при вас его проверя и если что-то не так, то отремонтируют". Когда я спросил, а вы бы сами не хотели приехат и забрать и привезти мне новый, так как товар весит 7 кг?! ответ такой : нет, сами мы не приезжаем и ничего не меняем. везите мастеру и все.
на бланке написано след. ( ВНИМАНИЕ! в соответствии с законом о защите прав потребителей резиновые изделия, предназначенные для личного использования, возврату и обмену не подлежат. ( постановление правительства РФ от 20 октября 1998 года за номеро 1222)
я пересмотрел данный закон и ничего про резинки и матрасы не нашел. подскажите, как быть и что делать?
Stan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 12:29   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
....ВНИМАНИЕ! в соответствии с законом о защите прав потребителей резиновые изделия, предназначенные для личного использования, возврату и обмену не подлежат. ( постановление правительства РФ от 20 октября 1998 года за номеро 1222)
ржунимагу
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 13:03   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
как быть и что делать?
Требовать в письменном виде возврата уплаченной за товар денежной суммы на основании п. 1 ст. 18 ЗОЗПП (если на кровать был установлен гарантийный срок). Образцы претензий наверху страницы.

Цитата:
но на вопрос о возврате денег ответили, что этого сделать не могут, мотивировав отказ тем, что диван был у меня ночь и я могла на нем спать, поэтому они не смогут уже его продать другому покупателю
Что продавцу хочется сделать с неисправным товаром после возврата: починитьи продать, утилизировать или вернуть поставщику - это не забота потребителя.

Последний раз редактировалось Alex133; 28.02.2010 в 21:50..
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 13:09   #5
himozza
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 26
Репутация: 191331
По умолчанию

правильно ли я поняла, что денег мне все-равно не вернуть, так что лучше соглашаться на обмен?
himozza вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 14:44   #6
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

himozza, вы бы меньше с ними разговаривали, а больше общались в письменной форме. Так будете и меньше нервов трепать и надежнее это. Напишите претензию о возврате всей уплаченной за товар денежной суммы (образцы претензий наверху страницы) в течение 10 дней на основании п. 1 ст. 18 ЗОЗПП и ст. 22 ЗОЗПП. Также можете напомнить про п. 5 ст. 503 ГК:
Цитата:
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2010, 10:55   #7
Stan
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

прочитал я постановление правительства РФ от 20 октября 1998 года за номером 1222 и ничего не нашел про резиновые изделия, что они не подлежат обмену. может кто-то подскажет, я прав или нет ? второе: Аргумент №5. Неработающий товар необходимо сначала сдать на экспертизу, и если она подтвердит производственный дефект, то тогда мы вам возвратим деньги за товар.

Если между продавцом и покупателем возник спор в отношении причины возникновения дефекта, то продавец имеет право провести экспертизу товара за свой счет. То есть именно продавец, а не покупатель, должен отвозить товар на экспертизу и оплачивать ее. Провести экспертизу и принять решение об отказе или возврате денег продавец должен в десятидневный срок. Если продавец затягивает проверку, то вы вправе потребовать с него неустойку в размере 1% за каждый просроченный день. Если экспертиза установила, что дефекты и недостатки возникли не по вине продавца или изготовителя, то покупатель обязан компенсировать продавцу все затраты на проведение экспертизы, доставки и хранения товара. Покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы и опротестовать ее результаты в судебном порядке. ВСЕ ПРАВИЛЬНО? третье: я где-то слышал, что если товар тяжелый, то продавец сам должен забирать и отвозить. каков вес товара должен быть?
Stan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика