На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2007, 17:29   #1
Юрий_К
Junior Member
 
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Всем привет.
Перед новым годом(30.12) в магазине "Техношок" (в Питере)приобрел воздухоочиститель Электролюкс Z8010. Через день обнаружил, что в корпусе есть щели, вызванные отсутствием одного винта из двух. Также главный фильтр в странных черных подтеках-ощущение что он БУ. Пришел 03.01 в магазин, спросил как оформить возврат. Меня кассирша спросила- в чем мол дело. Я сказал, что товар некачественный, в корпусе щель, и с фильтром траблы. Спросила был ли товар продемонстрирован? Я ответил что был, но так тщательно, чтобы обнаружить отсутствие винтов скрепляющих корпус я его не осматривал. После этого она поставила штамп на чеке, что "Товар выдавался без осмотра". Сказала что так будет легче его вернуть-не надо будет ждать 21-н день. Дали мне заявление и образец, следуя которому я написал следующее: "ТОвар выдавался без проверки, дома был обнаружен дефект. Просьба вернуть деньги". После этого отдал заявление мальчику-менаджеру. Он меня попросил показать товар, я съездил домой и привез воздухоочиститель. Он и работник зала его осмотрели, насчет грязного фильтра сказали, что могут прямо сейчас его поменять, на что я не согласился. После чего менаджер расписался на месте "администратор, директор магазина". Также наверху написал "Принято к рассмотрению. Срок ответа 13.01" Сказал что принять товар он у меня не может, так как у них какие-то переезды и он за сохранность товара отвечать не будет. После этого я увез товар домой и начал ждать. Ждал я до 13-го позвонил в магаз, мне сказали суббота, никого из начальства нет, звони в понедельник. Позвонил в понедельник(15-го), мне сказали что администратора нет он будет завтра. Позвонил 16-го администратор мне сказал что ответ будет 17-го после 15-00. 17-го я звонил целый день но результата так и небыло: то курьер с ответами не приехал, то директора не найти. Сегодня 18-го нарвался на другого администратора, он поднял мое заявление и сказал что возврат не оформит так как товар проходит как Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях и если по моему товар ненадлежащего качества то он должен отправить его на экспертизу на 21-н день. Я думаю, что он не прав, так как воздухоочиститель вряд ли подподает под тавары для гигиены и и леченя(в такам случае пылесосы бы тоже были в этой категории) там проходят всякие глюкометры и небулайзеры(?) и второе, для принятия решения, нужна ли им экспертиза или нет, у них было больше 2-х недель, то есть они уже явно нарушили статью 22 ОЗПП. Я конечно дурак пошел сдавать тавар в магаин, не научившись правильно составлять претензии(хотя его же подписали), но ведь продавец одназначно не прав не дав ответа в течении 10-ти дней(и не попросив товар на экспертизу-если она ему так нужна). Верно? Есть ли у меня шанс выиграть это дело, если они упрутся, а по тону видно что будут давить свою линию, в суде? И куда первым делом обращаться в Роспотребнадзор+ сделать запись в "Книге жалоб" о нарушении ст 22? Или сразу в суд?
Извините что написал много и криво -волнуюсь. Завтра поеду получать ответ на заявление о возврате товара(прошло уже 15-ть дней). Нужно ли принимать этот ответ, если он мне не понравится, или это будет докозательтвом нарушения статьи 22?
С уважение ко всем,
Юрий
Yury_K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2007, 17:53   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А они в суде скажут что Вы винт выкрутили сами, а фильтр запачкался из-за грязного воздуха в квартире. Как будете опровергать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2007, 18:17   #3
Юрий_К
Junior Member
 
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
А они в суде скажут что Вы винт выкрутили сами, а фильтр запачкался из-за грязного воздуха в квартире. Как будете опровергать?
[/b]
Насколько я понимаю они обязаны про винт не сказать, а доказать так как бремя доказательств лежит на продавце. Насчет грязного воздуха в квартире не пройдет так как фильтр должен мыться примерно раз в 1-2 месяца. У меня же вещь была дома, до падачи заявления, только 3-и дня... На все есть хороший вопрос, на мой взгляд.. Почему они нарушили статью 22? Не дали ответа в срок?
Yury_K вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика