На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 21:05   #1
Nailya
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation телефон с битыми пикселями

Здравствуйте!!!! Купила 31 января 2010года телефон Nokia 5130. Спустя 4-5 часов после покупки, при тщательном осмотре видеокамеры на темном фоне (в помещении) я обнаружила множество цветных пятен (битые пиксели). Данный недостаток меня не устроил, и я решила вернуть телефон обратно, и получить деньги. В связи с тем, что телефон был куплен в конце рабочего дня, я обратилась на следующий день к продавцу продемонстрировав ему этот дефект. Продавец отказался возвращать деньги, сославшись на то что без экспертизы данный товар принимать не будет. Я с ним согласилась, и отдала телефон на экспертизу.
17 февраля 2010 года, продавец позвонил мне сообщив о том что бы я забрала телефон. Продавец предъявил результаты экспертизы, в котором говорилось: «Данный недостаток не является дефектом», с чем я и не согласилась. Продавец в очередной раз отказался принимать товар обратно. В связи с этим мною в этот же день была написана претензия на имя директора фирмы по продаже сотовых телефонов, с приложением оригинала результата экспертизы. В ней я изложила свое несогласие с результатами экспертизы. В течении 3-5 дней, продавец обещал решить вопрос по поводу предъявленной мною претензии.
После 7 я вновь обратилась к продавцу, продавец сказал, что ваша претензия находится до сих пор на рассмотрении у директора фирмы.
Как в этой ситуации, и в каких случаях, я могу вернуть телефон и получить деньги???? Какими пунктами в кодексе о «Защите прав потребителей» я могу быть защищена????
Nailya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 12:36   #2
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Если у вас на руках отказ прода,вам нужно самой провести независимую экспертизу С её результатом к проду, пусть посмотрит, подупает, авось и вернёт вам деньги! Нет? Пишите иск в суд
Кстати, такие матрицы с множеством мелких цветных точек в тел Нокии, обычное дело
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 05:19   #3
rapsodya
 
Аватар для rapsodya
Активный участник
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 204
Репутация: -9490
По умолчанию

...обычно изза низкого качества матрицы шумы это...
rapsodya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 16:09   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,105
Репутация: 76254414
По умолчанию

Битые пиксели тут ни при чем, пока не вижу недостатка.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 16:14   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Автор укажите какие именно пиксели вы считаете выбитыми:
такие


или такие:

__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2010, 18:14   #6
gsmnick
 
Аватар для gsmnick
Активный участник
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 170
Репутация: 334
По умолчанию

Почитал ГОСТ на тему мониторов... в общем-то аналог ISO с некоторыми поправками.

Ссылка на ГОСТ: http://www.complexdoc.ru/pdf/%D0%93%...52324-2005.pdf

ПО ГОСТу единицей мерила является 1 класс и только (то есть 0 битых пикселей), в случае если монитор не соответствует 1 классу, то производитель должен дополнительно указывать класс к которому относится монитор. (оригинал ISO завтра найду, но по идее там тоже самое написано)

Но! информация о классе отсутствует в руководстве пользователя и в описании на сайте производителя.

То есть по умолчанию выходит что все панельки имеют 1 класс (так как не указано обратное) и должны заменятся по первому требованию, а все отмазки производителя-продавца на тему РАЗРЕШЕНО 2-3-4-5 битых пикселей - фикция.

Пункт 7.20 Дефекты пикселя

Дисплеи с плоскими панелями должны соответствовать классу дефектов Class pixel 1 (в соответствии с 3.4.13 Дефекты Пикселей). В случае несоответствия поставщик должен указать Class pixel дисплея.

Вопрос : Где именно производитель должен указать Class pixel панели?
__________________
р.Башкортостан
gsmnick вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2010, 20:48   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,105
Репутация: 76254414
По умолчанию

Причем тут гост на мониторы, если автор жалуется на цветовые шумы фотоматрицы?
Ведь нигде в сообщении не сказано про дефект дисплея.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2010, 11:04   #8
Архитектор
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цветные точки (шумы) на дисплее появляются только в том случае, когда снимок сделан в условиях ПЛОХОЙ освещенности. Данные условия являются не благоприятными для любого сотового телефона, т.к. функция фото/видео камеры является дополнительной в нем.
Исключением, пожалуй, являются сотовые телефоны, в которых реализована функция исправления изображения по средствам внедрения в сотовый телефон графического ускорителя. Телефоны со встроенным графическим ускорителем могут уменьшить количество точек за счет специальных алгоритмов, что в свою очередь отражается на производительности и СТОИМОСТИ телефона.
Ваш телефон полностью исправен. Пользуйтесь в удовольствие!!!
Архитектор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2010, 19:21   #9
gsmnick
 
Аватар для gsmnick
Активный участник
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 170
Репутация: 334
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Причем тут гост на мониторы, если автор жалуется на цветовые шумы фотоматрицы?
Ведь нигде в сообщении не сказано про дефект дисплея.
блин да ты прав мой косяк.


короче если данное изображение увеличить и пятна будут расходится при этом увеличиватся то это матрица заводской брак.
__________________
р.Башкортостан
gsmnick вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика