На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 20:33   #1
ABY
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Отказ фирмы-изготовителя от устранения брака

В ООО "Торговый Дом "Мебелина Луссо Купело" ("Стовидов") были заказаны шкаф-купе и книжный шкаф. Срок выполнения договора с 9 января 2010 г. по 5 февраля 2010 г. В договор включены изготовление мебели и ее монтаж. Оплата выполнения заказа произведена при оформлении договора. Изготовление и доставка мебели были просрочены. При доставке мебели 15 февраля было обнаружено, что рисунок на двери шкафа-купе выполнен в другом цвете. Диспетчер единой сервисной службы посоветовала сделать монтаж шкафов без установки дверей шкафа-купе, что мы и сделали 20 февраля. Эксперт фирмы 22 февраля оформил заключение об отличии цвета двери шкафа-купе. Эксперт заверил, что после 24 февраля нам необходимо позвонить в отдел рекламаций и согласовать дату сдачи дверей в переделку. Технолог отдела рекламаций 26 февраля в претензионной к нам форме свалила вину на потребителя и отказала в исправлении брака. Она предложила исправить брак за счет потребителя.
В договоре на выполнение работ сказано, что "оттенки изображения при печати могут отличаться от электронного эскиза". Но на выполненных дверях изменен цвет рисунка, а не его оттенки. Вместо бело-желтоватого цвета изображение имеет ядовито-зеленый цвет. В настоящий момент договор полностью выполнен по книжному шкафу и частично по шкафу-купе. Исполнитель отказывается исправлять брак дверей и возмещать неустойку, хотя ответственность исполнителя оговорена в договоре.
Прошу Вас подсказать, что надо делать в данной ситуации.

Последний раз редактировалось ABY; 26.02.2010 в 22:31.. Причина: добавление информации
ABY вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 09:41   #2
Наталья Климова
Участник
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 67
Репутация: 306
По умолчанию

1. Какой договор заключен между вами и фирмой?
2. Вам необходимо составить претензию к магазину и отправить её заказным письмом, либо вручить лично.
3. Продавец нарушил сроки передачи предварительно оплаченного товара (ст. 23.1 ОЗПП), либо ст. 28 ОЗПП, если у вас договор оказания услуг.
2. Также вам была предоставлена неверная информация о товаре (ст. 10 ОЗПП), либо, если у вас договор оказания услуг в соответствии со ст. 29 - был обнаружен недостаток выполенной работы (оказания услуги), поскольку не совпадает цвет (что подтверждено заключением эксперта).
3. В соответсвии со ст. 28 ОЗПП, вы можете требовать выплату неустойки.
Наталья Климова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2010, 19:16   #3
ABY
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

С фирмой заключено 2 договора:
1. изготовления и доставки;
2. по сборке и установке.
ABY вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика