На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 15:16   #1
афигивающий
Активный участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,376
Репутация: 647743
По умолчанию

Знакомые постоянно проживают за рубежами нашей Родины.
В Москве имеется квартира и соответственно они являются абонентами МГТС по тарифному плану с абонентской системой оплаты (3-й тарифный план). После повышения тарифа имеют страстное желание подключиться к тарифному плану с повременной системой оплаты (1-й тарифный план).
Однако приехать и лично посетить офис МГТСа не имеют возможности.
Можно ли сменить тарифный план в МГТСе отправив им по почте письменное заявление?! или есть ограничения...
может кто сталкивался...
совсем телефон отключить не хотят там автоответчик работает...
да и с доверенностью на представителя мутиться тоже сложно..

хм! на сайте МГТСа нашел следующее:

Я хочу сменить тарифный план на услуги местной связи. Что мне надо сделать?
Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в Центр услуг связи. При подаче заявления за 10 дней до наступления следующего месяца смена тарифного плана будет произведена с 1-ого числа месяца следующего за месяцем подачи заявления. При подаче заявления менее чем за 10 дней до начала следующего месяца смена тарифного плана будет произведена с 1-ого числа второго месяца следующего а месяцем подачи заявления. Абоненту при обращении в Центр услуг связи необходимо иметь паспорт. Смена тарифного плана производится бесплатно.
http://www.mgts.ru/articles/3746/material#1

так как договора с МГТСом не обнаружено, то будем писать заявление и отправлять его почтой...
оснований для отказа в приеме заявления по почте пока не обнаружил...

Последний раз редактировалось Civilist2009; 04.03.2010 в 10:38..
афигивающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 16:32   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от афигивающий Посмотреть сообщение
Можно ли сменить тарифный план в МГТСе отправив им по почте письменное заявление?! или есть ограничения...
может кто сталкивался...
совсем телефон отключить не хотят там автоответчик работает...
да и с доверенностью на представителя мутиться тоже сложно..
для изменения условий Договора, Вы должны явиться лично в офис с паспортом, и после того, как сверят ваши данные, примут от Вас заявление.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 16:40   #3
афигивающий
Активный участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,376
Репутация: 647743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
для изменения условий Договора, Вы должны явиться лично в офис с паспортом, и после того, как сверят ваши данные, примут от Вас заявление.
вот типовой договор с сайта МГТС...

пункт 4.2.8. Абонент вправе изменить систему оплаты местных телефонных соединений (тарифный план) по предварительному письменному заявлению или путем совершения конклюдентных действий, установленных Оператором.

Почему предварительное письменное заявление абонент должен писать в офисе МГТСа?!
Из договора этого не следует...
может я что то просто упускаю?!
Вложения
Тип файла: doc ДОГОВОР ФЛ - new 10.2009.doc (132.0 Кб, 1279 просмотров)
афигивающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 15:18   #4
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от афигивающий Посмотреть сообщение
Почему предварительное письменное заявление абонент должен писать в офисе МГТСа?!
Из договора этого не следует...
может я что то просто упускаю?!
полученное по почте заявление от абонента, как можно будет индетифицировать, что данный документ подписан уполномоченным лицом
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2010, 08:35   #5
афигивающий
Активный участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,376
Репутация: 647743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
полученное по почте заявление от абонента, как можно будет индетифицировать, что данный документ подписан уполномоченным лицом
Господин Фролов большое спасибо, что уделяете свое внимание моей проблеме...
По поводу индентификации изложу свое мнение...
Индентификация потребителя будет осуществлена путем расшифровки подписи потребителя в самом заявлении.
Проведу аналогию...
Например, договор с МГРСом на радиоточку ведь можно расторгнутьпутем направления по почте заявления и при этом не возникает вопроса индентификации потребителя.
И другой пример (хотя и из иной сферы), представляю интересы физических лиц в арбитражном суде на основании обычной письменной доверенности (не заверенной нотариально), а просто отправленной по почте истцом в арбитражный суд (или предъявленной представителем). Судья скрипят зубами сильно, но допускают представление интересов истца по не нотариально заверенной доверенности.
афигивающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2010, 13:15   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от афигивающий Посмотреть сообщение
Например, договор с МГРСом на радиоточку ведь можно расторгнутьпутем направления по почте заявления...
Это что-то новенькое. И давно так? По моим сведениям туда надо приехать со справкой из ЕИРЦ об уплате, взять бланк заявления, пойти заплатить за отключение, прийти с квитанцией и заявлением...
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2010, 14:09   #7
афигивающий
Активный участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,376
Репутация: 647743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Это что-то новенькое. И давно так? По моим сведениям туда надо приехать со справкой из ЕИРЦ об уплате, взять бланк заявления, пойти заплатить за отключение, прийти с квитанцией и заявлением...
года три назад отключал и не куда не ходил. все отделался одним письмом.
даже отключение было бесплатным.
теперь там все изменилось...
но факт то остается фактом...
ГК за это время сильно не менялся...
но так как ситуация не разрешимая - то решили писать письмо в МГТС...
а там смотреть, что будет..
хотя адресовать не ясно куда его в МГТС или на Мяуский телефонный узел...
заявление бланк нашел на сайте МГТСа.
Называется "Заявление на выбор условий предоставления услуг связи гражданам в жилых помещениях"...

Нда кстати, а если кто читал договор МГТСа...
Вообще тихий ужас...
Ели эту жуть подписать, то Вашими персональные данные могут передаваться третьим лицам...
А эти третьи лица могут чудно придти и взыскивать с Вас задолженность за услуги связи...
А в 5 разделе вообще установлен обязательный досудебный порядок урегулирования спора....
Я бы сказал что это нарушает ЗОЗПП...
ну может я ошибаюсь...
Такое даже подписывать не хотца...

Последний раз редактировалось Alex133; 01.03.2010 в 16:01..
афигивающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2010, 16:15   #8
Ilya
Участник
 
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 77
Репутация: 857
По умолчанию

афигивающий, у меня была несколько похожая ситуация в прошлом году - телефон зарегистрирован на отца, ему съездить в МГТС все время было некогда. Напечатал доверенность в простой письменной форме что-то типа "г. Москва. Я, такой-то такой-то, доверяю такому-то представлять мои интересы в ОАО "МГТС", а именно: расписываться за меня, изменять набор предоставляемых мне услуг, (...), а также выполнять иные действия, связанные с данным поручением. Доверенность действительна в течение 1 года. Дата. Подпись. Расшифровка подписи". Приехал в офис МГТС, заполнил анкету на изменение тарифного плана, подошел к окошку. Сотрудница МГТС посмотрела на доверенность и спросила "Где печать?!". "Какая печать?" - с недоумением спросил я. "Нотариуса! или больницы или еще какого-то учреждения...". "Нет печати. И не должно быть ...". -"Тогда я у вас ничего не приму, до свидания"...
Разворот, достается чистый лист и на нем пишу примерно следующее:

"Начальнику Замоскворецкого Центра Услуг связи ОАО МГТС
от (мое имя),
проживающего там-то...

Прошу Вас (перечисление того, что я хочу - поменять тариф, выбрать оператора международной связи Комстар итд) для телефонного номера (499) ххх-хххх. Мои полномочия на осуществления данных действий подтверждены доверенностью от такого-то числа, составленной в простой письменной форме. Согласно ст. 185 ГК "Доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы, должна быть нотариально удостоверена (...)". Т.к. изменение тарифного плана (и др. действия) не являются сделками, требующими нотариальной формы ..., прошу Вас осуществить запрашиваемые действия или предоставить письменный мотивированный отказ. Дата. Подпись. Приложения: 1. Доверенность. 2. Анкета..."

Повторно подошел к окну уже с этой бумагой, попросил принять, сделать копию и поставить на копии отметку о приеме. Послали нафиг. Попросил вызвать начальника их смены. Отправили к другому окну. Объяснил повторно. Нехотя согласилась принять, но только заявление, без доверенности. Отказался, потребовал принять все 3 листа. Приняла, сделала копию, поставила штамп "Принято..", расписалась.

Через неделю - телефонный звонок мне, извинения и просьба приехать повторно в офис _со своим паспортом_ - мы уже все подготовили, все вам сделаем.

Щекотливый момент (некоторое лукавство) тут лишь в том, что согласно договору МГТС скорее всего МОЖЕТ установить порядок взаимоотношений с клиентами, согласно которому они смогут требовать нотариальной доверенности. Допускаю, что, прочитав мое заявление, мудро поступили со мной по принципу "не тронь, оно и не воняет" и решили, что от них не убудет сделать все так, как я прошу. Но факт остается фактом - тарифный план сменен без визита отца в МГТС.

Насчет Вашего случая, чтобы уж совсем без геморроя - есть чудесная услуга в консульствах - заверение документов. Такое заверение, собственно говоря, приравнивается к нотариальному. Пусть сделают такую же доверенность и заверят в консульстве - не принять ее МГТС не сможет абсолютно точно. Если не захотят париться, то можно заверить подпись на заявлении в МГТС и отправить его по почте....
isemenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2010, 17:56   #9
афигивающий
Активный участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,376
Репутация: 647743
По умолчанию

Илья! Я думаю, что Ваш опыт будет полезен потребителям при смене тарифа...
Теперь делюсь своим опытом...
Знание закона это преимущество...
Но надо и не забывать про душевную беседу...
Сегодня обратился я в зал обслуживания МГТС и рассказал свою слезливую историю про родственников...
Сотрудница пообещала сменить тариф после предоставления заявления и паспорта абонента...
Бланк заявления уже переслал по эл.почте..
Паспорт есть дома...
Так что общайтесь правильно и даст это результат...
афигивающий вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика