На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2007, 15:07   #1
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

День Добрый!

Приключилось следующее: заказал мелкую бытовую технику через интернет... Привезли проверили все работает... Однако через пару дней она сломалась ... Обратился к продавцу он направил в СЦ, но тут оказалась загвоздка: на гарантийной талоне не было печати продавца (ну проморгал я это)...

Посему в СЦ не приняли ... Хотелось бы узнать следующее : могу ли я обратиться к продавцу для замены данного товара на другой работоспособный (чеки у меня на руках, две недели не прошло, техника - фотоаппарат, поломка - шторки на объективе не открываются)... Если нет, то как могу я дальше действовать?

Заранее спасибо за ответ!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2007, 15:46   #2
Vitali
Участник
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 69
Репутация: 60
По умолчанию

ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" регулирует данный вопрос.
Vitali вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика