На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 13:38   #1
Екатерина_Андреевна
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
Question Изготовление мебели не по эскизу

Здравствуйте!
15 января 2010 г. мы с мужем заказали изготовление и поставку набора детской мебели по нашему эскизу. Был заключен договор с ИП (их форма), где обговаривались общие права и обязанности сторон (текст договора прикладываем к письму, его содержание не совсем корректное, на мой взгляд)… мы отдали в магазин наш эскиз, скорректированный с продавцами, копию его нам на руки не дали, я на 8-м месяце беременности, мы были очень уставшие, поэтому не настояли на копии эскиза. (Эскиз был составлен моей рукой)
В магазине мы спросили, есть ли у них сборка, продавцы ответили, что нет.
Поставку мебели осуществили в срок.
Мы своими силами собрали мебель, причем инструкцию по сборке нам не предоставили (набор досок и ящик с фурнитурой).
После сборки выяснилось, что кроватный блок со шкафчиком под игрушки под ним выполнили не так как мы заказывали + не хватало немного фурнитуры + матрас привезли не по размеру кровати (на 20 см короче).
15 февраля была составлена претензия в 2-х экземплярах (в срок по договору), 1 экземпляр отдали в магазин, 1 экземпляр остался у нас с подписью продавца о приеме.
Продавцы дали мобильный номер ИП, сказали, что все решать с ней.
Хозяйка (ИП) неделю с лишним «кормила нас завтраками», затем вообще заявила, что кроватный блок они выполнили согласно нашему эскизу!
Мы предлагали с ней встретиться в магазине и все обсудить… посмотреть еще раз на наш эскиз, но она постоянно отказывается, находя причины.
Я вся на нервах из-за этого… дома не вывозим старую полуразобранную мебель… стоит полусобранная новая… вещи в мешках, мне вот-вот рожать!
Как дальше мы должны правильно поступить, чтоб подать иск в суд на возврат денег и на материальное возмещение морального вреда (меня беременную всю издергали, один стресс ).
Какие действия мы должны предпринять еще? В данный момент пытаемся добиться, чтоб нам магазин предоставил наш эскиз выполненный при заказе…
Екатерина_Андреевна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 16:02   #2
Bart-Roberts
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. Инструкции быть не может, ибо это под Вас индивидуально
2. Матрас - в накладной указан какой размер? Какой в счет-заказе?
3. В накладной как обозначена фурнитура? Комплектом? Или она там вообще не указана?
4. Вы расписались в приемке без претензий?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 16:10   #3
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

направляйте письменную претензию на юр. адрес с указанным в ней разумным сроком для удовлетворения ваших требований. дайте им разумный срок, к примеру, 4-дневный.см. ст. 30 ЗоЗПП
Цитата:
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
требование не удолетворено. направляйте письменную претензию с требованием возместить в добровольном порядке неустойку за каждый день просрочки.
требование не выполнено - письменная претензия с отказом от исполнения договора и требованием возместить убытки. см.
требование не удовлетворено - в суд.
ЗЫ ситуация осложняется тем, что недостатки судя по всему явные, а не скрытые. это касается прежде всего размеров Изделия. см. ПП РФ № 1025 "Об утверждении правил бытового обслуживания населения"
Цитата:
14. Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.
Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.

Последний раз редактировалось [алексей]27; 26.02.2010 в 16:41..
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 16:20   #4
Екатерина_Андреевна
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bart-Roberts Посмотреть сообщение
1. Инструкции быть не может, ибо это под Вас индивидуально
2. Матрас - в накладной указан какой размер? Какой в счет-заказе?
3. В накладной как обозначена фурнитура? Комплектом? Или она там вообще не указана?
4. Вы расписались в приемке без претензий?
Никакой накладной не было... Мы не расписывались в приемке, мебель привезли, отгрузили упакованную в картон (9 мест), причем не по комплектам, а в разнобой все детали, фурнитура не перечислена, общим скопом привезли в коробке. Размер матраса не указан в заказе, указан только размер кровати (матрас - это единственное с чем согласен магазин).

Цитата:
Сообщение от [алексей]27 Посмотреть сообщение
ЗЫ ситуация осложняется тем, что недостатки судя по всему явные, а не скрытые. это касается прежде всего размеров Изделия. см. ПП РФ № 1025 "Об утверждении правил бытового обслуживания населения"
Эти недостатки не могли быть заранее впринципе обнаружены до сборки, так как все ящики, полочки и т.п. (9 упакованных мест) привезли в полностью разобранном виде. По договору претензии по внешнему виду деталей и комплектации мы должны направить до 14 дней после поставки мебели, что мы и сделали (в течении 8 дней привезли претензию в магазин, в приемке расписался продавец)

Последний раз редактировалось Alex133; 27.02.2010 в 11:29..
Екатерина_Андреевна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 16:40   #5
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

речь не о претензии, а о Акте приёма-передачи Изделия. он подписан?
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 16:42   #6
Екатерина_Андреевна
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

нет... мы не подписывали никакого акта приема-передачи
Екатерина_Андреевна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 16:51   #7
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

это хорошо.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 16:57   #8
Екатерина_Андреевна
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

мы вообще нигде не расписывались, только в договоре с пунктами о правилах и сроках поставки мебели, о пиеме претензий...

так как нам быть?
Что еще предпринять?
В своей претензии мы не указали срок, в который необходимо все исправить... есть какие-то стандартные сроки?
Или нам снова нести в магазин претензию со сроками?

Последний раз редактировалось Alex133; 27.02.2010 в 11:30..
Екатерина_Андреевна вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика