На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 19:01   #1
Rumus
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Два раза сдавал по гарантии холодильник в ремонт и после 2-го ремонта он не работает

Холодильнику почти 3 года. Два раза сдавал по гарантии холодильник в ремонт (1-й раз спустя 2 года, 2-й раз две недели назад, в обоих случаях утекала охлаждающая жидкость ) и после 2-го ремонта он не морозит, через месяц заканчивается срок гарантии. Продавец утверждает что я его неправильно эксплуатирую поэтому он не морозит. Проконсультировался у специалиста, утечка жидкости будет происходить постоянно через неопределенные промежутки времени. Могу ли я потребовать замены этого холодильника на новый? Так как после очередного ремонта нет гарантии что он будет работать без поломки.
Rumus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 19:14   #2
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,442
Репутация: 52142350
По умолчанию

Вам в помощь :
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 19:18   #3
Инна Мурашова юрист ОЗПП
 
Аватар для InnaNik
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 357
Репутация: 5107
По умолчанию

Вы можете требовать замены холодильника при наличии существенного недостатка
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
InnaNik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 19:33   #4
Rumus
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Цена холодильника на момент покупки была 17000 р. , а сейчас он стоит 22000 р. Я хочу поменять его на другой марки стоимостью 25000 р., на какую сумму доплаты мне расчитывать- 3000 р. или 8000 р.? Заранее спасибо!
Rumus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 19:34   #5
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,442
Репутация: 52142350
По умолчанию

Можно требовать не только замены товара , но и рассторжения договора купли - продажи . Вот ещё пригодится Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества . Изучите внимательно , выберите то , что Вам больше подходит .
Для начала нужно подать письменную претензию продавцу , об этом написано здесь . В правом верхнем углу страницы есть образцы .

Последний раз редактировалось СветланаСми; 25.02.2010 в 19:41..
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 12:33   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,289
Репутация: 79771640
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rumus Посмотреть сообщение
...а сейчас он стоит 22000 р. ...
У того же продавца? Тогда можете требовать зачета именно этой цены. Если товара в продаже нет, то цена по чеку.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 14:55   #7
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
.
Если есть у другого продавца, тоже можно, если очень нужно такой же.
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2010, 11:56   #8
Rumus
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Гарайтийная мастерская признала мой холодильник "Индезит" не пригодным для дальнейшего использования и я выбрал холодильник "Атлант" на замену. На момент покупки "Индезит" стоил 17000 р., сейчас 22000 р. в этом же магазине только он другого цвета. Продавец говорит, что цену они не знают, а у такого же холодильника другого цвета цена другая. "Атлант" сейчас стоит 22000. Продавец требует доплату 5000 р. за "Атлант" и утверждает что мне положенна замена стоимости "Индезита" - 17000 р. Подскажите, пожалуйста, что мне делать???
Rumus вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика