На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 17:41   #1
aibo
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Стиральная машина

Добрый день, я за советом.
Купили стиральную машину, через интернет магазин, она проработала месяц и сломалась. Приходил мастер из сервисного центра, заказали для нас детали, с того момента прошло ровно полтора месяца, за это время я звонила в сц мне обещали что к 25 февраля детали будут. Одна деталь не пришла. Я позвонила в магазин, спросила что необходимо для возврата стиральной машины, меня отправили за актом из сц, и потом сказали позвонить им, как акт будет у меня на руках.
Вопрос - для реального возрата что должно быть написано в акте?
aibo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 18:00   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aibo Посмотреть сообщение
...что должно быть написано в акте?
что стиральная машина имеет существенный недостаток, и ремонту не подлежит.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 18:00   #3
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

для начала читаем:http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=38771
и пару наводящих вопросов:
1. бумагу о ремонте мастер из СЦ оставил?
2. что в этой бумаге говориться о сроках ремонта?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 19:48   #4
aibo
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Ничего не оставлял мастер, дал подписать что то, и ушел, о сроках разговор не шел. Точнее я то уточнила, но вот он конечно ушел от ответа. Мне интересно есть ли какие то ограничения по времени, при замене деталей.
Бегать с пакетами грязного белья по знакомым надоело

Спасибо за ссылку, прочитала, попробую по первому пути пойти. 45 дней со дня прихода мастера прошло, соответственно могу просить акт. Но вот продавец не отправит ли меня к производителю. Ведь основная проблемма в том что моя деталь должна прийти из италии( так в сц говорят)
aibo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 19:56   #5
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

В таком случае..ремонт будет длиться очень, очень и очень долго...
Пишите претензию продавцу:http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html. в ней требуйте ремонта и на время ремонта подмену, ст.20.п.1 и п.2:http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php
Цитата:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика