На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 15:24   #1
Илья Быков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Продали не работающую стиральную машинку.

Помогите пожалуйста как быть в данной ситуации!
23 февраля купили автоматическую стиральную машинку,она была с уценкой(поцарапана
чуть-чуть).Мы попрасили проверить продавца работает ли машинка,он подключил ее,на
табло загорелось F 34,продавец сказал это из-за того что воды нет.Мы сказали хорошо
берем,подписали гарантийный талон,оплатили!Привезли мы ее сами
домой,установили,хотели сделать пробную стирку,включили,а она опять выдает F
34,тогда мы решили посмотреть в инструкции,там было написано ,что надо проверить
дверь,что бы был щелчок,он был но все равно загаралась F 34.Мы решили привезти эту
машинку обратно,но прадавец отказал нам ее поменять на другую работающую.Сказал что
вам надо позвонить в сервисный центр,вам там скажут комбинацию и все будет
работать,на что мы сказали нам такая машинка не нужна.На что прадавец сказал,тогда
пусть сервисный центр делает экспертизу и пишет акт что машинка не работает не по
вашей вине.Так же они сказали что мы тоже можем сделать свою экспертизу,но она будет
в их пользу.В сервисном цент
ре нам сказали,что нет ни какой комбинации,это вам не компьютер,они вам наврали,тут
однозначно не работает дверца у машинки,вам продали уже не работающую машинку.И
предложил приехать 27 февраля и составит акт,что машинка не работает не по нашей
вине.Прадавец в магазине сказал,если будет наша вина мы заберем машинку,а вам дадим
новую.А если будите заберать деньги сами должны привозить стиральную машинку.Ведь
вроде по закону, если товар весит более 5 кг доставка должна осуществляться
бесплатно .Как нам быть?Какие заявления писать?Можем ли мы на основании статьи 12
"Закон о защите прав потребителей" вернуть деньги и расторгнуть договор,т.к
получаеться продавец не предоставил полной и достоверной информации.Так же продавец
нарушил правила продажи технически сложных товаров бытового назначения:обязаны
осуществить подключение на дому и не сообщил информацию об организациях,
выполняющих указанные работы.Являеться ли это мошенничеством со стороны
продавца,т.к продал сломанную машин
ку и наврал с водой и комбинацией.
Мы хотим забрать деньги.Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 15:44   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

пишите продавцу претензию с требованием о возврате денег по ст. 18 претензию можно направить заказным письмом с уведомлением
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 12:32   #3
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
пишите продавцу претензию с требованием о возврате денег по ст. 18 претензию можно направить заказным письмом с уведомлением
от себя добавлю, что вручить претензию продавцу надо успеть до истечения срока в пятнадцать дней со дня передачи потребителю такого товара.
Цитата:
А если будите заберать деньги сами должны привозить стиральную машинку.Ведь
вроде по закону, если товар весит более 5 кг доставка должна осуществляться
бесплатн
только посмотрите в каких случаях:http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Цитата:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 12:51   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
А если будите заберать деньги сами должны привозить стиральную машинку
Цитата:
Статья 18 ЗОЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так что возвращаете сами, но счет выставляете продавцу за расходы по транспортировке.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика