На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 07:46   #1
altezza
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Как вернуть деньги за товар

В октябре 2009г., купила КПК.При покупке был внесен первый взнос, а на остальную стоимость был оформлен кредит.Через два месяца телефон начал давать сбой: то сам по себе включался и выключался,в конце концов на дисплее появились полосы. Пришла в магазин в конце декабря и решила сдать его на ремонт по гарантии или хотябы на экспертизу.Мне сказали что впереди новогодние каникулы и никто не будет заниматься телефоном, приходите 11-го января 2010года и сдавайте по гарантии, примут без проблем.Что я и сделала.Гарантийный талон у меня забрали, но выдали квитанцию на ремонт по гарантии, сообщили что сервисное центр у них находится в другом городе и телефон будут переправлять туда. Там написано что ремонт не может превышать 45 дней. 24.02.2010г. истёк этот срок, и я обратилась в магазин чтоб узнать какой либо результат, мне сообщили что телефон ещё не прищёл, что он находится либо ещё в другом городе, либо в дороге, более точной информации они предоставить не могут.Мне предложили написать претензию, что я и сделала. В ней я указала что хочу получить назад ту сумму за который преобретала товар. Во время написания претензии, консультант через компьтер получила информацию что дефекты в телефоне по моей вине (я точно знаю что за время пользования КПК не нарушалось ни одно из правил пользования, он не падал, не был подвергнут влаге, на нём отсутствовали какие-либо механические повреждения), но более подробную информацию может сообщить только по приходу товара к ним магазин. Мне сообщили что срок рассмотрения претензии 10 дней, но возможно в ближайшее время может прийти КПК и так как указано что он выведен из строя по моей вине, в претензии мне будет отказано и мне вернут мой товар не отремонтированным, и что деньги за него по претензии получить не смогу. Потом мне начали объяснять если всё же претензия будет принята, то деньги мне не вернут т.к. я не выплатила в полном объёме кредит банку ("Хоум Кредит")в котором брала займ на покупку товара.

Ворпрос:
1. Если срок, в который мне должены были вернуть КПК (45 дней), истёк. Могу ли я требовать возврата денег, по написаной претензии, даже если телефон прийдёт с опазданием (больше 45 дней, но во время рассмотрения моей претензии), или мне нужно будет забрать не отремонтированный товар?
2. Обязательно ли нужно полностью гасить кредит в банке где был взят займ на покупку товара,для того чтобы мне вернули деньги за товар?

P.S. напиши пожалуйста статьи на которые можно ссылаться при общении с администрацией магазина, по интересующим меня вопросам!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 08:01   #2
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от altezza Посмотреть сообщение
1. Если срок, в который мне должены были вернуть КПК (45 дней), истёк. Могу ли я требовать возврата денег, по написаной претензии, даже если телефон прийдёт с опазданием (больше 45 дней, но во время рассмотрения моей претензии), или мне нужно будет забрать не отремонтированный товар?
в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП
Цитата:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
----------------------------------------------------------------------
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Цитата:
Сообщение от altezza Посмотреть сообщение
Обязательно ли нужно полностью гасить кредит в банке где был взят займ на покупку товара,для того чтобы мне вернули деньги за товар?
нет не обязательно. вам должны вернуть денежные средства в той сумме, которые вы оплатили. у вас на руках 2 договора - ДКП с Продавцом и кредитный с Банком. в случае если Продавец заберёт у вас телефон обратно, вы должны будете пойти с письменным заявлением в Банк, в котором будет пометка о расторжении ДКП с Продавцом.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 08:26   #3
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от altezza Посмотреть сообщение
. Ворпрос:
1. Если срок, в который мне должены были вернуть КПК (45 дней), истёк. Могу ли я требовать возврата денег, по написаной претензии, даже если телефон прийдёт с опазданием (больше 45 дней, но во время рассмотрения моей претензии), или мне нужно будет забрать не отремонтированный товар?
Если дефект не производственный, никто вам денег не вернет, но продавец должен это доказать ст.18 п.6
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 09:35   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИГОРЬ68 Посмотреть сообщение
...но продавец должен это доказать ст.18 п.6
а чего ему еще доказывать? есть заключение АСЦ, этого вполне достаточно для отказа. не согласна (автор), тогда на экспертизу.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 18:37   #5
Altezza
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Цитата:
Сообщение от ИГОРЬ68 Посмотреть сообщение
Если дефект не производственный, никто вам денег не вернет, но продавец должен это доказать ст.18 п.6
А если телефон не придёт и до окончания срока рассмотрения претензии, тогда они по любому должны вернуть деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 12:38   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

Не по любому, а только в случае отсутствия вашей вины в поломке.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика