На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.02.2010, 23:11   #1
Марина Цапалова
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Евросеть

21 февраля вечером я приобрела сотовый телефон в "Евросети". Я целый день пробегала в предпраздничных хлопотах, устала, выбрала телефон мужу на 23 февраля. Выбрала и попросила проверить телефон продавца, показать как работает. Она начала объяснять, но не проверила самого главного - динамик телефона, т.е не включила звук, и не поставила сим карту чтоб проверить работоспособность телефона. Я хотела ее попросить, но она заговорила мне зубы, начала предлагать страховки, чехол к телефону, карты памяти и т.д. Что мне захотелось быстрее убежать. Я оплатила, пришла домой, поставила сим-карту, позвонила и не услышала собеседника. Затем он перезвонил мне, я не услышала звонка и собеседника снова. С утра я пошла к открытию магазина, где мне сказали что это я сломала телефон и решила его вернуть. Предложили забрать на экспертизу в свой сервисный центр. Я написала жалобу и жду ответа. Буду судиться. Продавец не проверил и не объяснил все про телефон, самые главные функции, это динамик и звонок. А я оказалась крайняя, испортили настроение мне и праздник мужу.
На основании статей 10 и 12 (Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации). Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан проинформировать покупателя обо всех свойствах товара, обеспечивающих возможность его правильного выбора.
А так же другие статьи 18 и 25.
Марина Цапалова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2010, 23:37   #2
gsmnick
 
Аватар для gsmnick
Активный участник
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 170
Репутация: 334
По умолчанию

телефон то какой?
__________________
р.Башкортостан
gsmnick вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 17:32   #3
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,425
Репутация: 52142350
По умолчанию

Марина , Вы написали жалобу в " Книгу жалоб " или Претензию с указанием требований по Ст. 18 ?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 18:28   #4
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
я написала жалобу и жду ответа
надо было не жалобы писать, а писать и вручать претензию продавцу:http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html, с одним требованием из ст.18,п.1 http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php

Цитата:
Продавец не проверил главные функции телефона, это динамик и звонок.
А вы требовали?
ППОТ:http://www.ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar5.html
Цитата:
Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены
А вы:
Цитата:
Что мне захотелось быстрее убежать
Не нужно было слушать, а просто потребовать. Отказали бы просто отказались бы от покупки. Плюс позвали бы старшего менеджера и сообщили бы причину отказа.. я думаю, что все решилось бы на месте... Но ничего еще не потеряно... сначала претензия.. телефон у вас?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 22:17   #5
Марина Цапалова
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо что ответили.
Я написала сначала жалобу, а затем заявление о возврате денег.
Все как положено. Обещали ответ прислать домой по почте.

Телефон у меня, с претензией и их ответом хочу пойти а общество защиты потребителей города Королева.
Марина Цапалова вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика