На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.02.2010, 21:25   #1
ЛюдмилаС
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question ремонт телефона

Сломался дисплей у телефона (не гарантийный случай). Отдали на ремонт в сервисный центр еще в апреле 2008 года. В сервисе долго обещали сделать, ссылаясь что телефон редкий и нет дисплеев, в итоге оказалось что они его просто потеряли. 1 февраля 2010 года написали претензию с требованием вернуть телефон или возместить стоимость телефона. Ответа не последовало, готовим обращение в суд. Следовательно вопрос. Какой порядок действий, какие документы необходимы, и что можно с них требовать (особенно интересует вопрос с компенсацией за просрочку ремонта, так как срок ремонта истек еще в июне 2008 года)?
Заранее спасибо!!!
ЛюдмилаС вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2010, 21:35   #2
S.Marso
 
Аватар для S.Marso
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 1,868
Репутация: 111173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛюдмилаС Посмотреть сообщение
1 февраля 2010 года написали претензию с требованием вернуть телефон или возместить стоимость телефона.
на претензии есть подпись и дата о принятии ее на рассмотрение? (или отправляли по почте?)

Цитата:
Ответа не последовало, готовим обращение в суд.
а сколько времени прошло после подачи претензии? что требовали в претензии?
Цитата:
какие документы необходимы?
какие документы у Вас вообще есть на руках по данному делу?
S.Marso вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2010, 19:38   #3
ЛюдмилаС
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Marso Посмотреть сообщение
на претензии есть подпись и дата о принятии ее на рассмотрение? (или отправляли по почте?)
Есть претензия с подписью и печатью организации о принятии претензии 01.02.2010 г.
Цитата:
а сколько времени прошло после подачи претензии? что требовали в претензии?
На сегодняшний момент около месяца прошло. В претензии требовали вернуть телефон или его стоимость на день покупки (есть чек).
Цитата:
какие документы у Вас вообще есть на руках по данному делу?
Есть квитанция о приеме его в ремонт, чек на сам телефон, и еще кредитный договор (брали в кредит).
ЛюдмилаС вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 16:52   #4
S.Marso
 
Аватар для S.Marso
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 1,868
Репутация: 111173
По умолчанию

Порядок действий выбирайте сами:
1. Обращаетесь в местный отдел по защите прав потребителей и там более подробно объяснят.
2. Обращаетесь к специалисту, чтобы он был Вашем представителем в суде (адвокат, юрист любой организации представляющей такие услуги).
3. Если сами, то пишите исковое заявление по образцу на этом сайте. Документы необходимы все, что есть у Вас на руках по данному делу. В суд пойдете, с собой само собой берете паспорт. Про просрочку что именно Вас интересует? Это требование тоже пишите в иске. Не забудьте высчитать неустойку.
S.Marso вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 17:27   #5
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
В претензии требовали вернуть телефон или его стоимость на день покупки (есть чек).
На самом деле можно требовать двойную стоимость:
Ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Цитата:
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Цитата:
особенно интересует вопрос с компенсацией за просрочку ремонта, так как срок ремонта истек еще в июне 2008 года
Неустойка за просрочку ремонта исчисляется как 3% от цены работы за каждый день просрочки, но не более 100% (п. 5 ст. 28 Закона).
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2010, 17:38   #6
S.Marso
 
Аватар для S.Marso
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 1,868
Репутация: 111173
По умолчанию

Учитывая, что автор просил в претензии или возврат товара или возместить сумму за товар, СЦ будет сам решать, что возмещать. Или вообще не будет ничего возмещать пока не конкретизируете, чего хотите. Нужно одно требование выбирать.
S.Marso вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2010, 16:13   #7
ЛюдмилаС
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Продолжение истории.

Сегодня обратились к юристу для составления иска по данному делу. Юрист при нас связался с директором сервисного центра и тот заявил, что телефон не утерян, а был отремонтирован в срок, и уже почти два года ждет своего владельца. И что за хранение этого "отремонтированного" телефона мы должны им неустойку в размере 25 руб. за день храниния (то есть что-то около 15 000 руб. ). На вопрос почему об окончании ремонта не было сообщено владельцу, он ответил что неоднократно звонил и иправлял sms еще в 2008 году.
Завтра собираемся съездить в сервисный центр и попросить показать телефон, хотя скорее всего нам его не покажут а просто будут динамить...
Что лучше сделать в данной ситуации и как обезапасить себя? Может записать разговор с сервисом на диктофон или что еще?
Стоит ли вообще ехать? или сразу в суд? так как это все усно и никаких официальных писем и заявлений мы от них не получали...
Могут ли они действительно сейчас каким нибудь образом подменить/найти-сделать телефон и стрясти с нас неустойку?

И еще по сумме компенсации за телефон. Телефон был куплен в октябре 2006 года. На момент начала ремонта ему было 1,5 года + сломаный дисплей. Юрист сказал что нам не возместят полную стоимость и необходимо взять справку о стоимости телефона на данный момент, хотя как мне кажется это дело ответчика доказывать что сумма компенсации должна быть меньше?
Кроме того у нас не было предоплаты за ремонт и в квитанции его стоимость не указана. Это означает что мы не сможем получить компенсацию за ремонт или просто надобудет справку сколько стоит такая услуга у других сервисников?
ЛюдмилаС вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2010, 01:42   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

Ну если у вас есть ваш экземпляр претензии от 1 февраля (кстати, как вы ее вручали?), то фокус с якобы давно отремонтированным у них не пройдет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика