На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.02.2010, 14:37   #1
Потребитель!
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат по месту покупки

Я в магазине купил телефон. Это магазин имеет много салонов в Москве. Телефон еще на гарантии, но сломался. Пытаюсь сдать его на экспертизу в том же салоне где и приобретал, но меня отправляют в другие салоны Москвы (но другой конец города), т.к. телефоны на экспертизу и тд принимают только там. Брал рядом с домом т.к. удобно, а тут отправляют к черту на рога. Обязан ли я ехать туда или имею право сдать в том салоне где приобретал? Если ехать не обязан, приведите статью закона пожалуйста.

Большое спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2010, 14:38   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Продавец имеет право провести экспертизу, место проведения которой выбирает по своему усмотрению. Вам же не отказывают в Ваших правах, не так ли?!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2010, 14:43   #3
Потребитель!
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В проведении экспертизы не отказывают. Отказывают в принятии товара на экспертизу по месту покупки. Купил в одном салоне, а что бы сдать нужно ехать в другой, на другой конец Москвы. А если бы я купил в области? Ехать 3-4 часа что бы сдать на экспертизу... Имеют ли они право не принять товар на экспертизу в том же салоне где я брал?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2010, 14:51   #4
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

вы письменно требование по п.1 ст. 18 ЗоЗПП выдвигали?
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2010, 14:53   #5
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Только не вздумайте им товар отдавать. Сами привезёте на экспертизу! А то возьмут и отремонтируют...
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2010, 14:55   #6
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
Сами привезёте на экспертизу!
добавлю - укажите это требование в претензии, чтобы вас уведомили о месте и времени её проведения. в шапке претензии укажите ваш контактный, почтовый адрес.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2010, 14:56   #7
Потребитель!
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В письменно нет. Я уже имел дело с данным салоном ранее. И раньше можно было сдать на экспертизу в любом салоне, теперь нет. Притензия по 18 статье пишется как раз при сдаче аппарата на экспертизу. Что толку мне ее писать было там когда они телефон принимать отказываются. Они с претензией согласны, вопрос только в месте сдачи аппарата.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2010, 15:02   #8
Василий Козлов
 
Аватар для Василий Козлов
Юрист
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: St.-Petersburg
Сообщений: 23
Репутация: 212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
Продавец имеет право провести экспертизу, место проведения которой выбирает по своему усмотрению. Вам же не отказывают в Ваших правах, не так ли?!
Только вот доставлять туда товар он обязан за свой счет. И в случае отсутствия в месте нахождения потребителя представительства магазина, потребитель доставляет товар сам, взыскивая при этом с продавца стоимость доставки.
Василий Козлов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2010, 15:08   #9
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Потребитель! Посмотреть сообщение
Притензия по 18 статье пишется как раз при сдаче аппарата на экспертизу.
Закон не предусматривает такого требования как экспертиза. Требования Потребителя при обнаружении в товаре недостатков указаны в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. экспертиза же - дальнейшая обязанность продавца при обнаружении им дефекта (спор о дефекте). конечно, сроки её проведения зависят от требования, которое вы выдвинули письменно
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2010, 15:22   #10
Потребитель!
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Попробую попроще

Диалог. Я - я, П - продавец.
(я) - У меня сломался телефон. Хочу вернуть деньги.
(п) - Ок, но нужно сделать экспертизу, что бы узнать причины поломки.
(я) - Я согласен. Давайте оформим.
(п) - Прием товара на экспертизу только в другом салоне, он у черта на рогах.
(я) - Но я купил товар именно тут, у вас. Почему мне нужно ехать к черту на рога?
(п) - Потому что мы тут не принимаем товары на экспертизу.
финиш.

Вопрос: Имеют ли они право не принять товар в том же месте где я его купил?

PS
Они согласны принять товар! Согласны провести экспертизу! Проблема лишь в том что ехать хз куда у меня желания нет, т.к. телефон я покупал рядом, и сдать его хочу туда же.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2010, 15:25   #11
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Даже если и согласны принять, не отдавайте им его! Мало ли что учудят!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2010, 15:27   #12
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

направляйте письменную претензию продавцу с требованием
Цитата:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
у вас есть 2 способа
1) оставить вместе с претнзией телефон (продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества)
2) отправит претензию, почтой если не будут её принимать или просто им принести. в претензии указать, чтобы вас уведомили о месте и времени проведения экспертизы. как уведомят - отвезёте, тогда доставку к местуу проведения экспертизы, можно воспринимать как убытки
Цитата:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
решать вам...
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика