На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.01.2007, 20:34   #1
Maj
Junior Member
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

День добрый!
Два раза покупал карты памяти для мобильных телефонов в "Компьютерном мире" (Петербург). Так как Nokia не несет ответственности за совместимость с неоригинальными картами, оба раза просил дать возможность воткнуть их в свою трубку, для проверки. Мне отказывали, мотивируя это особенностью упаковки (карты, как известно, законопачены в пластик, который нужно резать), которая потеряет товарный вид после подобной проверки. Возвращать деньги, или обменивать на другую карту в случае несовместимости с телефоном магазин тоже не собирается. У меня два вопроса:
1) Правомочна ли позиция магазина по вопросу проверки карты?
2) Входит ли карта памяти в список товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату (обмену)?

Заранее благодарю за помощь
Majo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2007, 13:12   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

1. На вопрос ответить в принципе невозможно при таких обстоятельствах.
Но.
Здесь надо исходить из того. что продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре. И если такая информация не предоставлена (т.е. он не смог четко ответить на вопрос, подойдет ли карточка к Вашему аппарату), то Вы вправе требовать возмещения своих убытков, связанных с тем, что Вы хотели, но в связи с непредоставлением информации не смогли заключить договор купли-продажи.
Кроме того, если Вы ставите продавца в известность о том, для каких целей Вы собираетесь использовать товар, то он обязан передать товар, соответствующий этим целям. Соотвенно, если этот товар для указанных целей оказывается непригодным, то Вы будете вправе требовать возврата уплаченных денег.

А нарушать упаковку до продажи продавец действительно не имеет формального права.

2. Люьой товар ненадлежащего качества можно обменять (правда, технически сложные, указанные в особом списке, и дорогостоящие - только при наличии существенных недостатков), а также потребовать возврата денег или ремонта.
А вот требовать обмена такой карты при отсутствии претензий к качеству Вы не сможете
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика