На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.02.2010, 19:04   #1
kuncov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию консультация

Добрый день!
Подскажите, как правильно и куда обратиться: у нас возникла такая ситуация, мы
купили утюг, он находится еще на гарантии, плохо нагревается. Как праваильно
доказать продавцу неисправность товара, куда можно обратиться или можно сразу
потребовать замены товара или возврата денег. Сервисный центр находится в другом
городе.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2010, 19:06   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

В СЦ ходить не надо, обращайтесь сразу к продавцу с письменной претензией с любым требованием, предусмотренным статьёй 18 ЗоЗПП. Целесообразнее всего требовать возврата денег - в этом случае у продавца будет 10 дней на удовлетворение Вашего требования, в которые входят в т.ч. ПК и экспертиза, которые, при необходимости, будут проведены продавцом.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2010, 19:16   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Прийти к продавцу и включить утюг в розетку, мне кажется.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2010, 19:50   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

И на продавца поставить. Пусть скажет,что работает
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2010, 21:27   #5
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Тут в одном небольшом подмосковном городе из одного и того же дома пошли жалобы на бытовые приборы, питающиеся от сети.
Электронагревательные выходят на режим в 2-3 раза дольше, электроподжиг варочных панелей не работает, сосиска в СВЧ не греется и за 15 мин и т.д. и т.п.
Далее выясняется, что аномалия происходит только вечером.
Контроль напряжения в сети показал в вечернее время менее 180В.
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2010, 13:48   #6
Izuminka41
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня произошла такая ситуация-я купила в спортивном магазине шапочку для плавания,причем шапочки мерила в магазине,выбрала ту,которая не сильно давила,продавец меня убедила,что волосы не намокнут.оказалось,что шапочка не помогает,я сходила с ней в бассейн 1 раз и теперь хочу либо обменять ее на меньший размер,либо вернуть деньги.но мне отказали,так как я ее уже использовала..но ведь я же примеряла много шапочек в магазине,это они почему-то не посчитали.мне хотелось бы знать-имею ли я право на возврат?с момента покупки прошла 1 неделя.спасибо заранее
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2010, 13:55   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,353
Репутация: 35997937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuncov Посмотреть сообщение
. Как праваильно доказать продавцу неисправность товара, .
вот вы сначала определитесь чего вы хотите в итоге
исправный утюг ??? ... или доказать продавцу ..????

когда определитесь, тогда и выдвигайте соответствующе требование

Цитата:
Сообщение от Izuminka41 Посмотреть сообщение
.мне хотелось бы знать-имею
а какое отношение ваша шапочка имеет к УТЮГУ автора ???
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист

Последний раз редактировалось Alex133; 25.02.2010 в 14:38..
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика