На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.02.2010, 11:55   #1
Safokle
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Замена аккумулятора к шуруповерту

Купил 5.11.2007 г. шуруповерт Bort в магазине OBI.
Гарантия на него 3 года.
В комплект входят 2 аккумулятора. Один из них сразу работал хуже (в смысле времени). Заряжал всю ночь, а хватало только минут на 10 работы.
Надоело мне все и решил попробовать заменить в магазине аккумуляторы или поменять на новый шуруповерт.
В гарантийном талоне не сказано о том, что на аккумулятор гарантия не распространяется.
Реально ли поменять аккумуляторы или новый получить?
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Safokle вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2010, 12:07   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Предъявляйте требование об устранении недостатка в товаре (замена комплектующего де-факто есть устранение недостатка). Но вправе требовать и замены всего товара, и возврата денег (по выбору).
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2010, 12:12   #3
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Повесьте для ознакомления гарантийный талончик. Три года это просто чудо. На АКБ обычно ограниченная гарантия.

Посмотрел на сайте, действительно три года. Написал им на мыло про гарантию на оборудование и гарантию на АКБ. Подожду ответа. Дома валяется макита с 2 АКБ и БОШ. АКБ сдохли. Если три года на весь комплект, то перехожу на "Bort"
Проблемы с фирменным инструментом достали.
Это с сайта.
Безусловно, качественный бизнес означает - качественная продукция. Эта установка является определяющей в нашей компании, поэтому контроль качества в "SBM group" лежит в основе всех производственных процессов.

Мы дорожим репутацией производителя качественного продукта
и делаем все, чтобы укреплять эту позицию. Мы с гордостью
отмечаем все наши продукты фирменной печатью SBM –Quality.

Качественное техническое обслуживание
Одним из приоритетных направлений компании "SBM group" является организация высококачественного сервиса.
Наличие необходимых запасных частей, современное оснащение мастерских, высокий уровень профессионализма специалистов – то, что изо дня в день привлекает наших клиентов и позволяет им быть уверенными в квалифицированном техническом обслуживание.
Разветвленное сервисное обслуживание "SBM group" представлено во всех странах и регионах, где продается наш продукт. На сегодняшний день насчитывается более 250 сервисных центров.

Реальный 3-х летний гарантийный период, которым обеспечиваются все инструменты "Bort" гарантируется высоким качеством узлов и механизмов электроинструмента и развитой сетью сервисных центров, выполняющих все виды ремонта и обслуживания.

Последний раз редактировалось sudaleks; 20.02.2010 в 12:27.. Причина: добавил инфу с сайта
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2010, 18:22   #4
Safokle
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо за поддержку поеду завтра в OBI.
Попробую поменять или взять деньги.
О результатах обязательно сообщу.
Вот гарантийный талон:


Может я что-нибудь просмотрел?
Safokle вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2010, 18:58   #5
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Отпишитесь по результатам похода. Очень интересно.
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2010, 23:19   #6
Riffraff
 
Аватар для Riffraff
Продавец
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: UnderMoscowGrad
Сообщений: 4,273
Репутация: 1714567
По умолчанию

удивительно, обычно техника такого уровня не доживает до второго аккумулятора аккум вам дадут без проблем, оби как правило голимую китайчатину меняет без проблем.
Но мой вам совет, берите деньги. и если уж не хватает на нормальный инструмент большой пятерки:макита, бош, метабо, хитачи, деволт, берите хотя бы Интерскол(якобы российский инструмент, на самом деле китайчик терпимого качества), Skil(дочка боша), blackdecker(какбэ америка, но по сути тот же китайчик нормального уровня). И не слушайте продавцов, вы переплачиваете не только за имя, но и за качество, за нормальный металл, аккумы, начинку.
Кстати я сам занимаюсь бошем, но работал всем из "пятерки". Пощупал как то Uragan и Зубр, это типа вашего Борта и понял... Мне моя жизнь дороже.
__________________
Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа
Кишкой последнего попа Последнего царя удавим.
А.С. Пушкин(весьма вероятный автор)
Riffraff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2010, 23:36   #7
kant
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,037
Репутация: 5307
По умолчанию

Да,20 часов в месяц и для чистки не вскрывать,круто! Чисто бытовой вариант. Могут ещё сказать,что сам вырвботал ресурс на аккумулятор раньше времени.
__________________
Собирайтесь за мудростью в юности,чтобы не утомляться её поисками в старости.
kant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2010, 21:04   #8
Safokle
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Ездил сегодня в ОБИ.
Сказали решать вопрос в сервис центре Bort.
Буду созваниваться с ними. Посмотрим, что скажут там.

Последний раз редактировалось Safokle; 22.02.2010 в 14:42.. Причина: недопустимое цитирование
Safokle вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2010, 21:27   #9
Safokle
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Ура! Заменили.

Забрал из сервиса шуруповерт.
Аккумуляторы заменили без разговоров.
Даже какую-то шестеренку в самом шуруповерте поменяли, хотя я никаких поломок не заметил.
Жаль что так поздно обратился в сервис.
Гарантия кончается в ноябре этого года.
Спасибо всем кто отозвался.

Bort - молодцы!!!
Safokle вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика