На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.02.2010, 21:28   #1
vsmvsm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В гарантийном талоне нет адресов серв.центров. Возможны проблемы?

Планирую приобрести стиральную машину Gorenje и заранее присмотрелась к ее гарантийному талону. Талон скромненький, без излишеств, но самое главное - не указаны сервисные центры в регионах! Только Москва и вроде бы Красноярск. В то же время на сайте Gorenje в качестве сервис-центров все же указаны две наших местных фирмы.

Вопрос такой: могут ли эти фирмы впоследствие отказать мне в бесплатном гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что в гарантийном талоне они не указаны?! В принципе - что для них сайт производителя - это же не аргумент.... Я позвонила в одну из фирм, спросила про ремонт - они сказали что да, мол, сделаем по гарантии бесплатно. Но боюсь, что, когда дойдет до дела, могут и отказаться. Какой с них спрос, раз даже в гарантийном талоне не указаны...

И вообще - стоит ли машинку с таким гарант.талоном покупать, не будет ли это впоследствии головной болью?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2010, 21:29   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

А чем вам продавец плох? Он всегда рядом....зачем вам какие-то левые конторы?
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2010, 21:36   #3
vsmvsm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В принципе, логично! но это если машинка совсем сломалась. А в сервис можно позвонить, если какие-то вопросы по работе СМ... звонишь, а там уже подскажут - может ерунда и исправляется примитивно ручками (бывает ведь), а может требуется вызов мастера на предмет "посмотреть на месте". Не буду же я по каждому вопросу машинку в магазин таскать? и через суд возмещать расходы на проезд
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2010, 21:48   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,882
Репутация: 31851789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsmvsm Посмотреть сообщение
Какой с них спрос, раз даже в гарантийном талоне не указаны...
Они даже если указаны - то могут отказаться. Они ведь под этим талоном не подписывались. А мало ли какой сумасшедший их туда вписал.

И это ещё на самом деле не так плохо - хуже будет, если они сначала примут машинку как бы по гарантии изготовителя, а потом окажется, что они изготовителем ни на что не уполномочены и за их действия ни они ни кто-либо ещё не отвечает.

Поэтому все претензии, в том числе и по безвозмездному устранению недостатка - лучше предъявлять продавцу.


Цитата:
Сообщение от vsmvsm Посмотреть сообщение
Не буду же я по каждому вопросу машинку в магазин таскать? и через суд возмещать расходы на проезд
Ну, зачем таскать - согласно п. 7 ст. 18 ЗоЗПП они обязаны сами доставить.
А когда не выполнят в срок требование о безвозмездном устранении недостатков - то можете изменить его согласно п. 2 ст. 23 ЗоЗПП, например, на возврат денег или замену на новую.

При этом можно потребовать согласно п. 2 ст. 20 ЗоЗПП временной замены на время ремонта.
За её непредоставление - отдельная неустойка по п. 1 ст. 23 ЗоЗПП.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2010, 22:01   #5
vsmvsm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
хуже будет, если они сначала примут машинку как бы по гарантии изготовителя, а потом окажется, что они изготовителем ни на что не уполномочены и за их действия ни они ни кто-либо ещё не отвечает.
Вау. А ведь так, все может быть...
Но вообще верно - продавец отвечает. Надо это крепко-накрепко запомнить. Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2010, 22:36   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,250
Репутация: 32958488
По умолчанию

Да нет, достаточно о своих правах узнавать ДО того как собираетесь ими воспользоваться

и желательно основываться на Законах, а не газетной болтовне
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2010, 22:57   #7
vsmvsm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
Да нет, достаточно о своих правах узнавать ДО того как собираетесь ими воспользоваться
ну вот я и пытаюсь
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика