На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.01.2007, 11:21   #1
Lexx
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

подскажите , покупатель приобрел товар увлажнитель воздуха 03.2006, сегодня т.е. 17.01.2007 он предьявлет претензию, оформленную в в отделе потребительского рынка, о том что в течении непродолжительного срока он у него вышел из строя и требует возврата денег, как мне поступить, гарантийного центра в нашем городе нет, есть в областном центре, клиент говорит что он не повезет его ни в коем случае это не его проблеммы
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2007, 11:25   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

действительно, отвезти в сервис должен продавец либо компенсировать покупателю затраты на его поездку самим.
вы должны взять увлажнитель и провести его проверку качества в течении 20 дней.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика