На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.01.2007, 10:46   #1
Гость_Наталия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Как замечательно,что нашла этот сайт!
У меня за последнее время возникло сразу две проблемы.

1.В конце декабря купила в подарок зятю кофеварку,в магазине проверили работу нагревательного элемента.
Пользоваться кофеваркой начали спустя недели две,оказалось,что она протекает!Причем оч. сильно!!!
Вопрос: Можно ли ее вернуть в магазин или надо сразу обращаться в сервисный центр?
Хотя как я понимаю,раз кофеварка протекает,чинить там просто нечего!С момента покупки прошел не полный месяц.

2.Сегодня утром у сына в новой куртке полетела молния,причем не просто заедает,а именно развалилась.Относили мы ее ровно две недели.На сайте магазина,где куртку покупали,выяснила,что на одежду гарантия месяц.Проблема в том,что чек не сохранился Без его наличия имею я право заменить куртку?Думаю,сам факт покупки отследить можно,т.к. в этом магазине пользуемся клиентской карточкой.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2007, 10:59   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

по поводу куртки сказать ничего не могу, а вот кофеварку отнесите в магазин и напишите претензию с требованием замены или возврата. магазин проведет если нужно дополнительную проверку качества и если вашей вины в этом нет, то вернет вам деньги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2007, 18:01   #3
Пан директор
 
Аватар для Пан директор
Member
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 55
Репутация: 60
По умолчанию

Месяц или нет не имеет значения.Несити в магазин они обязаны принять и отвезти в АСЦ.Хотя могут и отправить Вас в АСЦ что одно и тоже.Деньги вернут если АСЦ напишет акт магазину, а может произвести ремонт если он целесообразен!Всё просто.
Пан директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2007, 10:32   #4
Гость_Наталия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое за советы,с кофеваркой попробую разобраться в выходные,потом напишу что получилось.
А вот вчера вечером повезли куртку детскую со сломаной молнией обратно в магазин,вернули деньги без проблем и вопросов (мы тут же взяли новую куртку),правда я чек всё таки нашла.
Хотя,как мне сказали,без чека тоже можно было,т.к. при покупке пользовались клиентской карточкой,т.е. можно было доказать факт покупки куртки в этом магазине.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2007, 11:34   #5
Валерия
Активный участник
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 119
Репутация: 60
По умолчанию

Всё правльно. Возвращайте кофеварку. Зачем Вам сервисный центр? Вы хотите качественный товар или отремонтированный некачественный?
Валерия вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика