На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.01.2007, 10:41   #1
Гость_Оксана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Перед праздниками купила телефон. Заказывала через интернет-магазин. Все отлично, все документы присутствуют. Дней через 10 полетел аккумулятор, хотела обратиться в гарантийный ремонт, но обнаружила, что IMEI на телефоне и гарантийном талоне (и коробке) не совпадает!
Получается, что мне подменили телефон при доставке?!
могу ли я теперь вернуть этот телефон продавцу или воспользоваться гарантией?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2007, 10:52   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

если докажете, что все именно так и было. что мешало проверить соответствие всех серийникой имеев и прочего при получении телефона. а что сразу телефон возвращать, пусть поменяют акумклятяр.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2007, 10:53   #3
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

К сожалению, нет. По всем признакам это будет выглядеть, как прдмена телефона Вами.
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика