На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.02.2010, 12:56   #1
Danilas
Участник
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 43
Репутация: 144919
По умолчанию М-ВИДЕО сервисный центр

Уважаемые дамы и господа!

Хотел спросить совета по-поводу ситуации сложившейся с АСЦ М-ВИДЕО.

В прошлом году (в марте) приобрёл в магазине М-ВИДЕО Электрочайник. Через пол-года чайник сломался и я отдал его в ремонт в сервисный центр (тот, что на Коломяжском пр.). Там чайник приняли, записали данные, по которым со мной можно связаться.

За 4 месяца так никто и не связался. Я звонил им, приходил - толку не было. Тогда я написал жалобу на имя ген.директора АСЦ М-ВИДЕО с требованием: получить отремотированный чайник и оплатить неустойку за нарушение сроков ремонта.

Пришёл к ним. Отстоял до победного и вручил им претензию. Результат: со мной никто так и не связался (хотя данные я указывал).

Теперь сам вопрос - какой путь выбрать лучше, чтобы наконец получить отремонтированный Электрочайник, ну и, хотелось бы, неустойку за просточенный ремонт.
Danilas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2010, 19:54   #2
Димк812
 
Аватар для Димк812
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 11
Репутация: 279
По умолчанию

А что вам мешало позвонить в клиентский отдел Мвидео???
По теме
Вам нужно подойти в магазин по месту покупки с квитанцией и чеком, написать заявление, с какого числа где по какому номеру и т.д., выдвинуть требование, в Вашем случае это видимо возврат ден.средств.
Если с Вами не связались по телефону.
Через недельку можете прийти ещё раз в магазин и попросить выдать вам ответ(его пришлют также Вам по почте, но позже) и уже от этого ответа отталкиваться.
__________________
Специалист по работе с клиентами сети ******
Димк812 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2010, 10:10   #3
Danilas
Участник
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 43
Репутация: 144919
По умолчанию

Звонил в клиентский отдел... их ответ - М-ВИДЕО отдельная организация. С ними и решайте....
Danilas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика