На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.02.2010, 21:59   #1
ДарьяS
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Невозможность поставки. Каковы наши обязательства перед клиентом?

Мы дилеры крупной московской фирмы. У нас клиент заказал товар в 2009 году, заключил с нами договор на 12000р и внес предоплату 8000р. Срок исполнения договора истек 10 февраля 2010. По вине нашего поставщика товар не приехал во время и не приедет еще долгое время. Мы готовы вернуть клиенту его предоплату и расторгнуть договор. НО, к сожалению, не можем связаться с ним по оставленному номеру телефона, он выключен. Есть адрес прописки, хотим написать туда письмо. Вопрос: в договоре у нас прописана неустойка 0,1% за каждый день просрочки. Что еще клиент может с нас потребовать кроме предоплаты и неустойки за 7 дней? Будет ли считаться дата отправки письма - датой уведомления клиента о невозможности поставки? Если например письмо потеряется или не дойдет, а клиент не объявится еще месяц или два. То,что мы будем ему должны неустойку за 1-2 месяца, т.к. не уведомили его?
Проясните пожалуйста этот вопрос, сталкиваемся в первый раз
ДарьяS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2010, 07:27   #2
az-317
Участник
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 72
Репутация: 171
По умолчанию

Отправить заказное письмо-обязательно!В почтовой квитанции будет указано когда вы пытались связаться с клиентом.А по неустойке договаривайтесь с клиентом (когда появится),впринципе это Ваша вина.
az-317 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2010, 07:39   #3
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

в соответствии со ст. 23.1 ЗоЗПП
Цитата:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Цитата:
Будет ли считаться дата отправки письма - датой уведомления клиента о невозможности поставки?
нет не будет. дата - со дня получения письма Потребителем, а вами в случае отправки заказным с уведомлением - дата получения уведомления о вручении.
ЗЫ это если в отношении с Потребителем

Последний раз редактировалось [алексей]27; 18.02.2010 в 08:52..
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2010, 13:47   #4
ДарьяS
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [алексей]27 Посмотреть сообщение
в соответствии со ст. 23.1 ЗоЗПП


нет не будет. дата - со дня получения письма Потребителем, а вами в случае отправки заказным с уведомлением - дата получения уведомления о вручении.
ЗЫ это если в отношении с Потребителем
А ЕСЛИ КЛИЕНТ СПЕЦИАЛЬНО БУДЕТ ОТТЯГИВАТЬ ВРЕМЯ????
ДарьяS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2010, 14:16   #5
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

как например?
не заберёт письмо? так вы на суде предоставите уведомление о вручении, подтверждающее что он был уведомлён надлежащим обращом.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика