На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.01.2007, 19:10   #1
Oleg2002
Junior Member
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день,

Уже писал по этому же компу :-(

В октябре 2006 года купил себе на ДР ноутбук (около 1700 долларов)
Буквально через неделю он сломался, полетела материнка. Отнес в СЦ (всемирная гарантия на 2 года), починили, только плохо, через некоторое время начал барахлить. Время отнести его в СЦ нашел только 12.12.06.
До 8- го числа не звонил- праздники. потом начал названивать, каждый раз ответ один- ноутбук тестируется. Сегодня вечером наконец- то просили приехать и забрать.
Я приехал, мне вынесли мой комп... Я его открываю, а крышка болтается как на соплях, скрипит и царапана
Спрашиваю, в чем дело, тот- типа, ой извините, петли не затянули, а царапины это- не мы, а вы сделали.
Может я и не прав, но для тестирования на АСУСЕ материнки совсем не обязятельно снимать верхнюю крышку и теперь у меня есть подозрения, что мне просто чего- то наменяли, подсунуть хотят старье какое- то.
Комп я не принял, сказал, чтоб чинили. прийду завтра.

Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации?
Как наказать можно за такую халтуру?
Ведь по сути половину всей своей рабочей жизни комп в ремонте находится, а он мне просто необходим для работы.

Заранее благодарен,
Олег
kotovas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2007, 20:16   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Многое зависит от того, есть ли у Вас квитанция о приеме ноута в ремонт и что в ней сказано по поводу внешнего вида компьютера.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2007, 20:17   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
а он мне просто необходим для работы.
[/b]
так вы не туда обращаетесь, закон о защите прав потребителя на вас не распространяется. скажите спасибо сервису, что отремонтировали вам ноут бесплатно и по гарантии.

а предположения о том, что в нем чего наменяли и чегото хотят подсунуть оставте при себе. у вас нет этому доказательст. так, что данный вопрос не обсуждается
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2007, 20:31   #4
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Цитата:
так вы не туда обращаетесь, закон о защите прав потребителя на вас не распространяется. скажите спасибо сервису, что отремонтировали вам ноут бесплатно и по гарантии.

а предположения о том, что в нем чего наменяли и чегото хотят подсунуть оставте при себе. у вас нет этому доказательст. так, что данный вопрос не обсуждается
[/b]
Замечание не совсем верное. Если ноутбук приобретался на физическое лицо, доказать факт его использования для предпринимательской деятельности будет сложно.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика