На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.01.2007, 17:13   #1
Гость_Эдуард_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1год и 8 месяцев назад купил в Эльдарадо г.Мытищи плазменную панель СОНИ , дополнительно оформил ПДС (программа дополнительного сервиса) на 2 года , через год плазма сломалась - её отремонтировали за 3 месяца по гарантии СОНИ, прошло ещё 9 месяцев и ситуация повторилась один в один с темже деффектом - сдал в ремонт по ПДС 30 ноября 2006 года - прошло уже полтора месяца , постоянно вежливо отодвигают ( ждите всё скоро решиться ) в сроках говорят что вернут деньги. Я заявил (представителю сервиса Эльдарадо) 30 декабря 2006 года , раз вы невыдержали сроки верните деньги , мне ненужен телевизор который постоянно ломается - ремонт стоит почти столькоже сколько и сам телевизор, но представитель ссылается на то что от СОНИ не пришёл ещё ответ об утилизации этого телевизора ( у меня отношения ведь только с Эльдарадо) и сегодня опять отодвинули на неделю - звоните через неделю.
Как поступить дальше , куда жаловаться на хамов - подавать в суд ? как вернуть деньги ?
Насколько я знаю за каждый день просрочки ремонта через 21 день со дня сдачи товара идёт 1% от стоимости товара в качестве компенсации - как её добиться ( наверно это уже дело принцыпа ).
С Уважением
мой адрес: os@imail.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2007, 19:10   #2
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,679
Репутация: 2747765
По умолчанию

А у Вас где-нибудь прописан срок ремонта? 21 день отменнили несколько лет назад. Срок ремонта должен быть указан в бумажке которую Вам дали взамен на телевизор. Какой там срок?
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2007, 20:47   #3
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
1год и 8 месяцев назад купил в Эльдарадо г.Мытищи плазменную панель СОНИ , дополнительно оформил ПДС (программа дополнительного сервиса) на 2 года , через год плазма сломалась - её отремонтировали за 3 месяца по гарантии СОНИ, прошло ещё 9 месяцев и ситуация повторилась один в один с темже деффектом - сдал в ремонт по ПДС 30 ноября 2006 года - прошло уже полтора месяца , постоянно вежливо отодвигают ( ждите всё скоро решиться ) в сроках говорят что вернут деньги. Я заявил (представителю сервиса Эльдарадо) 30 декабря 2006 года , раз вы невыдержали сроки верните деньги , мне ненужен телевизор который постоянно ломается - ремонт стоит почти столькоже сколько и сам телевизор, но представитель ссылается на то что от СОНИ не пришёл ещё ответ об утилизации этого телевизора ( у меня отношения ведь только с Эльдарадо) и сегодня опять отодвинули на неделю - звоните через неделю.
Как поступить дальше , куда жаловаться на хамов - подавать в суд ? как вернуть деньги ?
Насколько я знаю за каждый день просрочки ремонта через 21 день со дня сдачи товара идёт 1% от стоимости товара в качестве компенсации - как её добиться ( наверно это уже дело принцыпа ).
[/b]
Если Вы пытаетесь решать возникшие проблемы путем устного, телефонного
общениями с сервисом, продавцом - то это Ваше "милое" общение может
продлиться еще не один месяц...
Вам следует предъявить организации-продавцу ПИСЬМЕННУЮ претензию с
требованием о возврате денег, уплаченных Вами за данный некачественный
товар, который очевидно имеет производственные недостатки, отказавшись
при этом от дальнейшего продолжения ремонта/диагностики. Следует вручить
один экземпляр такой претензии (с приложенными к нему КОПИЯМИ документов
об оплате, гарантийных обязательств, ПДС) под роспись на втором, Вашем
экземпляре претензии, или же направить данную претензию по почте заказным
письмом с уведомлением о вручении - если представители организации-продавца
откажутся у Вас принять претензию под роспись. И вот по истечении 10 дней с
даты получения продавцом Вашей претензии, если Ваше требование не будет
удовлетворено, Вы вправе начислять и требовать уплаты той самой пени 1% от
цены товара, за каждый день просрочки, начиная с 11 дня. И затем определиться
с подачей иска в суд, если посчитаете нужным.

Более подробно о порядке действий в подобных ситуация предлагаем посмотреть здесь:

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238&st=0
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2007, 16:19   #4
Гость_Эдуард_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня есть притензия которую я писал 17.01 с росписью директора Эльдорадо-Мытищи, сегодня 30.01 ответили что будет расмотрен в мою пользу - но нужно время , сколько не сказали - но так говорили ещё 2е недели назад. Похоже тянут время - подавать в суд ? Вы можите за это взяться ? Сколько будет стоить процесс ? Можно ли отсудить моральный ущерб ?.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2007, 16:22   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
А у Вас где-нибудь прописан срок ремонта? 21 день отменнили несколько лет назад. Срок ремонта должен быть указан в бумажке которую Вам дали взамен на телевизор. Какой там срок?
[/b]
Нет срока - в ПДС стоит 2 года распостронения гарантии на изделие .
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2007, 21:52   #6
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
у меня есть притензия которую я писал 17.01 с росписью директора Эльдорадо-Мытищи, сегодня 30.01 ответили что будет расмотрен в мою пользу - но нужно время , сколько не сказали - но так говорили ещё 2е недели назад. Похоже тянут время - подавать в суд ? Вы можите за это взяться ? Сколько будет стоить процесс ? Можно ли отсудить моральный ущерб ?.
[/b]
1.Прежде, чем обратиться в суд, нужно посмотреть те документы,
на которые Вы ссылаетесь.
2.Нужно также посмотреть документы об оплате, в частности - сведения о продавце.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика