На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 16:37   #1
незарегистрированный 33
Участник
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 88
Репутация: 171
По умолчанию "Очень постоянная" покупательница...

Всем доброго дня!

Подскажите, пжлст, как отвадить одну "оч. постоянную" покупательницу от посещения нашего одного магазина? Ситуация сложилась следующая.
В течении года эта дама регулярно, раза 2 в месяц, приходит в магазин и приобретает 3-4 вещи, на вопрос: "а померять?", получаем ответ: "У вас дует в примерочной и кривое зеркало". Всё это оплачивает и строго на 14-ый день приходит с возвратом. Иногда приносит всё, что купила, иногда оставляет 1 вещь. И так постоянно. Вчера было то же самое, но при возврате одна вещь из трех, как говориться, оказалась не совсем надлежащего качества - без пуговицы и пыльная(полы что ли подметала?). После отказа со стороны продавцов, дама долго возмущалась, грозилась всем чем и кем можно и оставила заявление. В заявлении написала, что требует возврата денег за брюки, т.к. не подошел размер, а пуговицу потеряли продавцы. А про грязь - да чистые они...
Люди!!! Как ответить согласно 25 статьи я знаю, а вот как написать, что б больше не ходила к нам, не знаю. Подскажите, пжлст...
незарегистрированный 33 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 16:40   #2
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный 33 Посмотреть сообщение
В заявлении написала, что требует возврата денег
Дык нету в Законе такого понятия как "Возврат" а есть понятие "Замена" По моему разные понятия, не находите? На этом основании и отказывайте. А Замену можете месяц вести. Покормите ее "завтраками" на протяжении этого месяца, пусть побегает, потратит время. Телефон не давайте.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!

Последний раз редактировалось Акелла; 16.02.2010 в 16:52..
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 16:42   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Читать с пристрастием, применять - сама отвадится.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 16:43   #4
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный 33 Посмотреть сообщение
Подскажите, пжлст, как отвадить одну "оч. постоянную" покупательницу от посещения нашего одного магазина?
Да ничего сложного. Просто закрыть магазин, раз не знаете законов. Дешевле выйдет.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 17:03   #5
незарегистрированный 33
Участник
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 88
Репутация: 171
По умолчанию

Inetsar, закрыть магазин не всегда дешевле, а закон в части ОЗПП изучила добросовестно и, повторюсь, правила и порядок приема товара по 25 статье знаю. Мой вопрос состоял в том, что хотелось дополнительно, на основании других статей ГК РФ оправить её лесом. В ГК нашла только 10 статью. Может кто-нибудь ещё что-то посоветует?
незарегистрированный 33 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 17:04   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Изучить 25-ю мало, ее надо правильно применять.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 17:08   #7
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный 33 Посмотреть сообщение
Мой вопрос состоял в том, что хотелось дополнительно, на основании других статей ГК РФ оправить её лесом. В ГК нашла только 10 статью. Может кто-нибудь ещё что-то посоветует?
а не как её не отправишь. ст. 426 ГК РФ читали? тут хитрее надо быть, хитрее... правильно вам советуют. пусть сначала требует замену.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 17:15   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
пусть сначала требует замену.
Письменно. Отвечайте письменно. Требует возврата? Отлично - отказ: "Требование законом не предусмотрено", ответ на 14-й день почтой.
Требует замены? Замечательно: "Требование законом не предусмотрено", ответ на 14-й день почтой - в ст.25 есть обмен. И т.д.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 17:16   #9
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
ответ на 14-й день почтой - в ст.25 есть обмен. И т.д.
да, да обмен
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 17:34   #10
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Письменно. Отвечайте письменно. Требует возврата? Отлично - отказ: "Требование законом не предусмотрено", ответ на 14-й день почтой.
Требует замены? Замечательно: "Требование законом не предусмотрено", ответ на 14-й день почтой - в ст.25 есть обмен. И т.д.
Блин, обычно советую покупателям, но посоветую продавцу.
В Законе нет обязанности отвечать даже на законное требование, есть обязанность исполнить его.
Тем более отвечать на НЕ законное требование необязательно, ни на 10-й, ни на 14-й, ни на 114-й день.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 18:09   #11
незарегистрированный 333
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это я, незарегистрированный 33, только из дома....

Да, это здорово, сюжетец закручивается... Сделаю всё как сказали, посмотрим как она дальше будет затариваться. Представляю сколько будет визга...
Всем огромадное мерси, но если будут ещё предложения - не откажусь. Ответ буду ваять в четверг-пятницу, а сроки на всякий пожарный выдержу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 18:11   #12
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Ответ буду ваять в четверг-пятницу
Вы бы ее "вопрос" сюда выложили (без паролей-явок-адресов и ФИЙ), народ тут страсть как обожает составлять "письма турецкому султану"
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 19:10   #13
незарегистрированный 333
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ОК! Но только в четверг, заявление на работе в офисе, а я завтра на складе, в ссылке...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2010, 07:23   #14
Николайб
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.
У меня аналогичная ситуация произошла.
Только финал пока не понятен.
Покупательница правдами и неправдами добилась замены платья.
Мы ей заменили, но она оставила его на подгонку и куда то уехала.
Так остался вопрос, когда ей пробивать обменный кассовый чек?
В законе я этого не нашел, главбух настаивает, что чек надо пробивать при покупателе, адвокат сообщил, что обмен мы должны произвести в течении 10 дней. А покупательницы до сих пор нет. А обменное платье до сих пор лежит у нас.

Еще адвокат сообщил, что в законе в этом году появилась статья против потребительского экстремизма, но достать он ее не может. Если у кого она есть, выложите ее на рассмотрение. Очень интересно, что в ней.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2010, 10:25   #15
Верра
 
Аватар для Верра
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 960
Репутация: 325264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
А Замену можете месяц вести. Покормите ее "завтраками" на протяжении этого месяца, пусть побегает, потратит время. Телефон не давайте.
Хорошая подсказка, но как быть с тем. что, если на день обращения не имеется аналогичного товара - то надо выдавать деньги?
(при условии, конечно. требования обмена)


Цитата:
Еще адвокат сообщил, что в законе в этом году появилась статья против потребительского экстремизма, но достать он ее не может. Если у кого она есть, выложите ее на рассмотрение. Очень интересно, что в ней.
Что-то новенькое.


Цитата:
Блин, обычно советую покупателям, но посоветую продавцу.
В Законе нет обязанности отвечать даже на законное требование, есть обязанность исполнить его.
Тем более отвечать на НЕ законное требование необязательно, ни на 10-й, ни на 14-й, ни на 114-й день.
В Законе нет. Но в суде, если до него дойдет, это сыграет против продавца, ИМХО.
А иначе, зачем же мы все мучаемся-отвечаем??
Верра вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 21:11   #16
Николайб
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Время продолжает идти, а покупатель за платьем так и не явился.
Платье продолжает находиться у нас.
На все наши попытки вручить платье клиенту, следует ответ, что ей некогда.
Послали письмо с описью по адресу, который она оставила, подтверждения получения письма до сих пор нет.
Еще выяснилось, что она якобы беременна.
Чем дольше она не забирает платье, тем выше вероятность, того что оно просто на нее не налезет.
Что говорит закон в такой ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 21:41   #17
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

говорит о том, что после 14-го дня обмен невозможен...
Не трогайте платье и не подгоняйте!
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика