На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 16:25   #1
ОЛЕГ_Уфа
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Вопрос по ноутбуку

Доброго времени суток.
У меня такой вопрос.
Купил ноутбук. Все хорошо, все устраивает. В один момент примерно через 4 месяца он отключается и все!!! ни какой реакции на включение. Отнес в СЦ, откуда его направили в аккредитованную фирму по ремонту данных ноутбуков. Там дали заключение, что вышла из строя материнская плата. Ее заменили, но после этого появились другие неисправности.
Подскажите пожалуйста как надо поступить в этом случае. Я хочу вернуть деньги или обменять на новый такой же ноутбук.
Гарантия в норме.
Заранее спасибо!
ОЛЕГ_Уфа вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 16:31   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
после этого появились другие неисправности
Какие именно? Связаны ли они с тем же недостатком, что в первый раз, или являются последствием не переустановленной ОС?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 16:34   #3
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

в вашем случае возможен только ремонт.ноут - технически сложный Товар из ПП РФ № 575 обмен или возврат возможен только при (см. п. 1 ст. 18 ЗозПП)
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
даный случай не попадает под понятие "существенный недостаток" установленный в Преамбуле ЗоЗПП
Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
так как у вас
Цитата:
Ее заменили, но после этого появились другие неисправности.
у вас не "недостаток который выявляется неоднократно".
ЗЫ направляйте письменную претензию Продавцу с указанным в ней требованием о ремонте, а не в СЦ.
можете потребовать подмену на срок ремонта - письменнае заявление продавцу. срок исполнения выдачи ноута на подмену - три дня.

Последний раз редактировалось [алексей]27; 17.02.2010 в 02:48..
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 16:41   #4
ОЛЕГ_Уфа
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

После того как поменяли материнку, у меня отказали встроенные динамики и не работает сеть через витую пару - драйвера на нее ставятся, а подключение кабеля она никак не распознает.
ОС переставлял пару раз. Ставил как ХР так и windows 7. ни там ни там это не работает.

А приензии продавцу предъявлять именно тому который продал или просто в тот магазин где был куплен ноут??
ОЛЕГ_Уфа вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 16:44   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
приензии продавцу предъявлять именно тому который продал или просто в тот магазин где был куплен ноут
Для Вас продавец то юридическое лицо, с которым заключен договор (чей чек).
Цитата:
не работает сеть через витую пару - драйвера на нее ставятся, а подключение кабеля она никак не распознает
Предъявляйте требование на возврат денег по существенному недостатку. Скорее всего это опять материнская плата.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 16:53   #6
ОЛЕГ_Уфа
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за советы. Завтра пойду писать бумагу в магазин.

Ноутбук сразу отдавать им???
ОЛЕГ_Уфа вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 16:56   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Если попросят. Наличие недостатка зафиксируйте в документе (что сумеете показать), копию себе.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика