На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 13:15   #1
Vovka_s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сервисный центр дилера отказывает в гарантийном ремонте

Подскажите пожалуйста, у меня вопрос по гарантии на автомобиль. Как вы считаете правомерен отказ дилера или нет? У меня изначально, после покупки автомобиля появилась проблема с закрытием капота, то-есть что бы капот закрылся его надо очень сильно хлопнуть с большой высоты. Я сразу же после обнаружения проблемы (пробег 500км) обратился в сервисный центр дилера, они с дефектом согласились автомобиль приняли, сказали что пытались регулировать, но проблема не ушла, тогда они сказали, что капот постепенно "пристучится" и все будет нормально. НО прошло время, а улучшений нет! Недавно я заметил случайно, что зазоры капота относительно крыльев разные (с одной стороны 10мм с другой 3мм) и подумал, что может замок плохо работает из за перекоса капота (раньше не обращал внимание что есть перекос), который возник в результате некачественной заводской сборки или после попытки регулировки в сервисе. Как раз мне пришло время ехать на ТО-1 ( автомобиль прошел 15000км возраст 11месяцев), я заявил данный дефект в сервисном центре "то-есть, что замок работает неправильно и возможно это вызвано перекосом капота", мне сказали что данный случай не попадает под гарантию, так как скорее всего действительно надо регулировать капот и что услуги по регулировке платные. Хотелось бы узнать справедлив ли данный ответ, и почему ремонт замка не является гарантийным случаем и почему я должен платить за некачественную сборку и подгонку деталей и неправильную работу замка.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 15:11   #2
RedHawk
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 536
Репутация: -60341
По умолчанию

Вас похоже "лечат", но это скорее стандарт при устном обращении.
Переводите общение в письменную форму.
Пишите претензию продавцу с описанием дефекта (только ни каких предположений) и просите т.к. авто на гарантии устранить недостаток в разумный срок в течении 10 (но можете и 7) календарных дней с момента получения.
Есть ли документы подтверждающие факты вашего ображения к продавцу на сегодняшний день?
RedHawk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 15:41   #3
Alex-58
Продавец
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 510
Репутация: 2571
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovka_s Посмотреть сообщение
что бы капот закрылся его надо очень сильно хлопнуть с большой высоты
Это не недостаток.
Цитата:
Сообщение от Vovka_s Посмотреть сообщение
Зазоры капота относительно крыльев разные (с одной стороны 10мм с другой 3мм)
Это недостаток. Заявляйте как указывает RedHawk но только продавцу Вашего авто.
Alex-58 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 17:09   #4
Vovka_s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedHawk Посмотреть сообщение
Есть ли документы подтверждающие факты вашего ображения к продавцу на сегодняшний день?
Документов подтверждающих обращение по гарантии нету, они их на руки не выдают. Подтверждающие документы выдают только при проведение платных работ.
А в претензии описывать все подробно, ну в смысле, что я уже обращался к ним ранее несколько раз с этим дефектом, как чего мне отвечали и т.д. или просто написать конкретно: работа замка капота не соответствует требованиям и что капот перекошен.

Цитата:
Сообщение от Alex-58 Посмотреть сообщение
Заявляйте как указывает RedHawk но только продавцу Вашего авто.
А почему неправильная работа замка это не недостаток, в рукаводстве пользователя к автомобилю написано же, что капот должен закрываться плавно без сильных хлопков и нажатий?

Последний раз редактировалось Civilist2009; 16.02.2010 в 17:18..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 17:31   #5
Alex-58
Продавец
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 510
Репутация: 2571
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovka_s Посмотреть сообщение
написано же, что капот должен закрываться плавно без сильных хлопков и нажатий?
Это мое субъективное мнение.
Ну..., можете написать дополнительно (к разнице зазоров):"и еще плохо работает замок".
Alex-58 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2010, 15:15   #6
RedHawk
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 536
Репутация: -60341
По умолчанию

Vovka_s вы вольны писать претензию как хотите, но главные этапы:
1. кому.
2. факт приобретения (когда, у кого, чем подтверждено)
3. обращения (что, что делал продавец, чем подтверждено)
4. что на сегодня
5. требования (ст.18 одно!) и срок если ремонт
6. вопрос доставки (если волнует)
7. подпись, дата.
А по поводу документов пишите претензию с просьбой выслать вам копии всех документов.
RedHawk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика