На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.02.2010, 13:13   #1
МарисолькА
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Теле 2 ворует деньги по всем фронтам!

Прошу помочь разобраться в ситуации т.к. сотрудники Теле2 г.Ростова-на-Дону отказываются пояснять свои действия. 10.02.2010г мною с номера 9081727*** были совершены 4 звонка на номер МТС 9889400*** (детализацию прилагаю) за эти звонки были списаны средства как за звонок по межгороду, утверждая что данный номер МТС зарегистрирован в Краснодарском крае. Этот номер МТС был куплен 07.02.2010г моей матерью в г.Новошахтинске в салоне МТС, и продавцы уверяют что данный номер зарегистрирован в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, что собственно и указано на упаковке сим-катры МТС (фото прилагаю) т.е. домашняя сеть! Да и сайт Ростелеком косвенно подтверждает регистрацию данного диапазона номеров МТС в Ростовской области. (скрин прилагаю). На каком основании списание средств произвели, как за междугородние звонки? только один оператор, с которым и составили заявку, из четырех сказал что даже и в случае тарификации этого звонка как междугороднего до Краснодара списание произведено некорректно и стоимость звонка не 9,90 руб а 6,90 руб за минуту! Таким образом, помимо некорректного определение местонахождения диапазона номеров др.операторов даже списание средств за межгород производится по завышенным тарифам - наглядное и неконтролируемое воровство! Получается нужно каждый месяц заказывать ПЛАТНУЮ детализацию, чтобы контролировать сколько денег Теле2 незаконно списала (украла)! Можно только предполагать какие суммы ежемесячно незаконно списываются со счетов абонентов Теле2 при погрешностях в 3 рубля за минуту! Операторы валят на МТС, что те им не предоставили инфу о запуске нового диапазона. И обещались в пятницу в теч. 3х дней разобраться все выяснить и пересчитать. Третий день на исходе и тихо.. 40 рублей стырили и про стоимость дальнейших звонков на этот номер не комментируют. Как найти управу на них и вернуть деньги?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: дет.jpg
Просмотров: 238
Размер:	49.0 Кб
ID:	5346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рост.jpg
Просмотров: 205
Размер:	105.5 Кб
ID:	5347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сим.jpg
Просмотров: 214
Размер:	41.5 Кб
ID:	5348  
МарисолькА вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2010, 12:50   #2
Мария ле Блан
 
Аватар для Мария ле Блан
Участник
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

МарисолькА,звоните оператору,объясняете СПОКОЙНО без грубостей и фраз "вы украли",свою ситуацию.Возможно это займет время.Скорее всего,номер МТС просто не определен в базе Теле2 как Роствская обл.У меня была похожая ситуация,муж позвонил в Москву.должны были снимать по 5 руб,а сняли по 7.Позвонил,выяснили,в течении 3 -х дней ему перечислили разницу.
Компании теле 2 не выгодно воровать деньги,она эти и координально отличается от других компаний,что работает для клиента.Просто будьте предельно вежливы,и Вам пойдут на встречу.
Мария ле Блан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2010, 15:02   #3
МарисолькА
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Истекли 3 рабочих дня с момента подачи моей заявки. Оператор сказал что деньги возвращены не будут т.к. МТС вообще не подал им сведений об открытии нового диапазона, но вот с понедельника они внесут в свою базу данный диапазон как Краснодарский край, якобы им сами сотрудники МТР Ростов подтвердили, что данный диапазон они зарегистрировали на Краснодарский край. В свою очередь, сотрудник отдела по работе с клиентами сказал что БУДЕТ ПЕРЕРАСЧЕТ! оба разровора мной записаны. Кому верить то?

вопрос второй: если все же верить Теле2 и МТС не предоставили им информацию, то как мне подать запрос в офис МТС нашего города о предоставлении мне подтверждения регистрации номера в Ростовской области, как и указано на упаковке сим-карты. Подавать претензию? требовать замены сим-карты?
МарисолькА вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика